Показано с 1 по 30 из 1329

Тема: Шок лидеры

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    РБ г.Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,392
    Без ссор и наездов пожалуйста ,это всего лишь ИМХО
    Выскажу своё мнение по поводу достаточной длины шок лидера.

    Это расстояние обусловлено тем, что во время заброса основная нагрузка ложится на участок лески от катушки до грузила. И примерно оно равно :
    Длина удилища 3,9 м . Свис - 1,5 м .Расстояние от комля до шпули 0,7 м. Длина лески от шпули ( или от узла шоклидера ) до грузила 4, 7 м - максимально подвержена нагрузке. Добавляем три витка ( не оборота ) на шпулю - 0,6 м. И того получаем 5,3 м - достаточная длина шоклидера для удилища 3,9 м.
    Увеличение же этого расстояния- чисто индивидуальное дело, как я указывал ранее для себя я например увидил ( почувствовал опытным путём ) меньший удар о кольца, тем самым предположил, что мои забросы получаются хоть на 3 - 5 % но дальше.
    Последний раз редактировалось s300; 18.01.2013 в 12:40.
    С уважением, Фёдор.

  2. Цитата Сообщение от s300 Посмотреть сообщение
    Без ссор и наездов пожалуйста ,это всего лишь ИМХО
    Выскажу своё мнение по поводу достаточной длины шок лидера.

    Это расстояние обусловлено тем, что во время заброса основная нагрузка ложится на участок лески от катушки до грузила. И примерно оно равно :
    Длина удилища 3,9 м . Свис - 1,5 м .Расстояние от комля до шпули 0,7 м. Длина лески от шпули ( или от узла шоклидера ) до грузила 4, 7 м - максимально подвержена нагрузке. Добавляем три витка ( не оборота ) на шпулю - 0,6 м. И того получаем 5,3 м - достаточная длина шоклидера для удилища 3,9 м.
    Увеличение же этого расстояния- чисто индивидуальное дело, как я указывал ранее для себя я например увидил ( почувствовал опытным путём ) меньший удар о кольца, тем самым предположил, что мои забросы получаются хоть на 3 - 5 % но дальше.
    Без наездов.
    Три витка - это очень мало!
    Витки на шпуле должны хоть раз (лучше пару раз) пересечься друг на друге. Только так убирается нагрузка на узел шока.

    Если мне нужно сделать максимально короткий шок, (для дальника, например) ставлю узел шока к заднему бортику, кручу катушку до тех пор, когда витки не пойдут обратно (вниз) пересекая нижние и тогда лишний шок обрезаю. Получаем, чуть меньше 8 метров

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бессвинцовые лидеры
    от Юджин в разделе Оснастки и монтажи
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •