По случаю с Бестией 4-6, точнее по однолапым кольцам, выше в ветке Владимир Мазепа как-то писал о них. И почему мы их используем. И какие случаются издержки. И у меня на однолапых кольцах случались и случаются подобные проблемы и именно на удилищах, которые подвергаются экстремальных нагрузкам, к коим Бестия 4-6 явно относится. Не думаю, чтобы человек купил ее покормить метров 100 в легкую))) И скорее всего он использовал тонкие шнуры и лески, при которых очень четко ощущаются удары узлов о кольца, и , кстати, о первые два… Но первое на двух лапах и двух точках крепления…. А на второе приходит большая нагрузка… И мы не знаем, может он использовал многожильные шоки, которые ещё более пагубно сказываются на однолапых кольцах из-за своей небольшой износостойкости. Как хранилось и перевозилось удилище, тоже вопрос…Да и нет великой проблемы в том, чтобы дойти до мастера и перемотать нитку. Мог бы, если соблюдены все условия гарантии, обратится и ко мне. Если он из Москвы, то отдал бы Валере Оленеву на ремонт. Можно прислать и мне, если есть желание тратиться на транспортные расходы. А по стоимости ремонта одного кольца, если честно, даже стремно и говорить об этом))) Все это эксплуатационные издержки, если сравнить с автомобилем, то это как лампочку заменить… А они, случаются и перегорают)))


Ответить с цитированием