|
Мужики а что скажете про кораблик Дельфин 5? Вроде бы как не мыльница но и не тримаран. Присматриваюсь к нему, но цена не айс хочу спросить у производителя можно ли будет уменьшить цену корабля если убрать вертушку, если это технически возможно.
Вы можете спорить с любым из форумчан, только не надо пытаться спорить с физикой. У вас есть хотя бы понятие что такое электрическая мощность , какой КПД у коллекторных моторов , что такое механическая мощность? Понятия мощность и экономичность как правило не совместимы (от слова совсем), тем более у коллекторников.На этих кораблях мощные моторы. Именно мощные, а не скоростные.
Производителям плевать , они ставят коллекторники исходя из их копеечной цены , а не из за характеристик.Производители от этого и толкаются.
Съездил только что на выставку Охота и рыболовство на Руси. Денег жалко. 225 билет и такси 500 туда и обратно, всего 725 рублей выбросил на ветер.
По карпфишинговой теме практически ничего нет. Есть стенд CamaraD. Кораблики разноцветные, фарами мигают, но никто не интересуется, девушка стоит скучает.
Кстати, тут фишхантер сказал что с запасными акб вопрос решаемый, по сути да сегодня не так дорого стоит литий, так же про КПД и мощности подняли тему.
Но лет пять назад верно подметили что все стремились к экономии этих самых акб и т. Д и строили тихоходы экономные с более мене чуть лучшей скоростью чем у карпбота.. Да и глисеры старались по КПД/скорость подгонять.
Но тогда же видел на ютубе как катер по типу рт4 сделали ракетой, эта балалайка становилась на дыбы и уходила за горизонт, тогда ещё все задались вопросом сколько же он жрёт питания!?
А кто вообще такое делал? Просчитывал?
Есть здесь кто делал карботу скорость 10-15 км в час?
Сколько он потребляет? Сколько надо акб? Если пересчитать на объём корма и скорость может и не так важно будет что вам потребуется 4 акб литий по 20ач на трое суток, это всего 15-20 тыщ руб.
Зато грузоподъёмность супер, тяга, мощ, и скорость не намного хуже скатов камарадов!! Да и протаранить им можно любой скат))) так сказать исключить конкурента с соседнего сектора)))
Жизнь задыхается без цели...
Скорее наоборот: при однообразии технических решений производители выбрали мерилом качества –скорость. Ну и расходы сюда ещё «подтянули», причём в км. Дескать, у кого километраж больше, тот и лучше, а критерии по-настоящему важные «задвинули за печку». Плывёт красиво и быстро (?!) – всё, типа, самый лучший! Получился такой незатейливый облапошивающий маркетинг.
А что он там может кроме выписывания этих плавных кругов? Ещё хоть что-нибудь «полезного» он может кроме как на винт намотать всё, что возможно намотать – траву, мусор, леску? Об этом молчок.
В общем перевернули всё с ног на голову и судачим об этом, и судачим….
Могли бы уже учебник написать на тему – Что такое хорошо и что такое плохо, в «корабельном» контексте.
А между тем, господа, весна на дворе, проверьте свои девайсы, зарядите АКБки, ведь скоро уже на воду. Не ровён час они просели или где какой сальничек потёк, или серва глючит?![]()
Последний раз редактировалось century; 11.03.2021 в 12:51.
А кто вообще такое делал? Просчитывал?
Есть здесь кто делал карботу скорость 10-15 км в час?
Сколько он потребляет? Сколько надо акб? Если пересчитать на объём корма и скорость может и не так важно будет что вам потребуется 4 акб литий по 20ач на трое суток, это всего 15-20 тыщ руб.Ну где то так......Ничего хорошего от такого ждать не стоит при данной конструкции дна.
https://www.youtube.com/watch?v=3aXAY0zseSc
Я придерживаюсь свободы выбора . Каждый вправе иметь лодку под свои задачи , даже под свой характер . Ведь у любой модели есть свои плюсы и минусы... Иначе за нас будут решать какая машина должна быть у настоящего карпятника (про снасти не пишу), а там глядишь и до жён доберутся ..... " Если женат на брюнетки , значит карпятник без вариантов." Извините никого обидеть не хотел. А кораблик Скат - худший выбор.да и расход не очень большой
Производителям плевать , они ставят коллекторники исходя из их копеечной цены , а не из за характеристик.[/QUOTE]
[/QUOTE]
Я до сих пор не могу понять для чего кораблик у скорость и глиссирующее дно... При обследовании водоёма эхолотом наоборот нужно 3-4 км/ч... За завоз и возврат отвечает автопилот...
Рыбачит основная масса на дистанция 100-150 метров... Редко 200... В основном это пруды без течения.... По моему для наших целей лучше, чем тихоход с большой отгрузкой и большой грузоподьемностью-самый лучший и практичный вариант...
Тем более цена практически сравнялась... До 30000 сейчас продают совсем голимое фуфло, а за более менее качественную "мыльницу" просят уже под 50..., если с акб, чехлом... Плюс автопилот 15-20...
Но она по прежнему не будет брать 5-6 кг корма.
А на мыльнице это 4 ходки х 8-10 А, теже яйца только в профиль!))
Жизнь задыхается без цели...
Каких 5-6, пора перестать путать объём с весом.
Проверено и не раз-карпбот уверенно везёт 4 кг варёной кукурузы практически не теряя в скорости. В каждый бункер входит даже больше 2 кг. Можно поставить и 3 й бункер сзади. Для шаров. В него тоже пару кило войдёт. И карпбот его даже не почувствует. А вот лёгкие мыльницы очень значительно реагируют на вес загрузки. Да и туда много не загрузить. Бункер маловат.
Я вот из-за ваших утверждений (ошибочных) вчера расход мерил на швартовых. а сегодня кину на него баклажку 6 литров воды и посмотрю)
Расход меряли в ванной или на открытой воде? И какой у вас вообще катер? Что намеряли?
Жизнь задыхается без цели...
[QUOTE=Ловитель-любитель;948839]Я вот из-за ваших утверждений (ошибочных).
Утверждения как раз не ошибочные. И сравнивать нужно, если по правильному-все в комплексе.
То есть касаемо расхода по такому принципу- сколько ампер/ч нужно отдельно взято у кораблю для того, чтобы закормить точку 5 кг. Корма, находящуюся на расстоянии 100м. От берега. И плюс положить отдельно от кучки корма снасть.
На однобункерном скате нужно будет с плавать 6 раз.
На карпботе-1 раз.
Вот и вся математика....
Любой, какой вам интересен? Мерил на амине, есть карпбот камо. На карбоне самые оборотистые двигатели так что может быть и поболее. Швартовые на то и швартовые, зачем мне открытая вода. Упер катер или привязал и замеряй. Есть еще у меня маленькая амина на 1 бункер, но там стоят не родные двигатели и дейвуды с винтами на 45мм (родные 40) он на швартовых берет 11А. Но и скорость 1,4 м/с против 1 м/с в стоке.
Ну вы думаете что я не знаю, но я знаю что замер на швартовых в ванной и на открытой воде отличаются и довольно прилично! Про Набегающий поток, знаем, пробовали, слышали, видели.
Так расскажите конкретно на чем и где меряли иина какой катер кидали баклажку воды? И как изменились показания с баклажкой на швартовых и без!?
Жизнь задыхается без цели...
И значит увеличив скорость всего на 0,4 м. На сухогрузе, вы уже хвастаетесь результатом!!!?? Так а сами несколько выше ругали тихоходы за их нерасторопность, так, а если увеличить скорость до 2,5, уже будет зашибись, поди и расход будет не 40А . Может и достаточно для универсального бойца!?
Жизнь задыхается без цели...
Универсальный боец уже давно создан , просто его упорно не хотят признавать универсальным. Это Камрад.
1.Приличная грузоподъёмность 2-3 кг.
2. Большой диапазон скоростей
3. При правильном подборе мотора , очень экономичный.
4. Двух бункерный.
Был у Румынов Bigger, то вообще бомба.Вложение 185917
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)