Да ужА если серьезно? Есть водоем, весь заиленный. Чистого дна лично я маркером не нащупал. Как узнать толщину ила, чтобы связать необходимую снасть, а не утопить поводок с наживкой в иле.
|
Да ужА если серьезно? Есть водоем, весь заиленный. Чистого дна лично я маркером не нащупал. Как узнать толщину ила, чтобы связать необходимую снасть, а не утопить поводок с наживкой в иле.
1. Удлинитель для маркерного грузила делаете из лидкора заведомо длинным ( например 75 см)
2. На другом конце ставите пробковый шарик ( для большей плавучести) затем кольцо ( от маркерного набора) ,
далее всё как всегда.
3. Белую Х\Б нить обматываете вокруг лидкора по всей его длине и потом концы закрепляете изолентой.
4. Забрасываете в свой ил поднимаете маркер и ждёте.
Время ожидания и результат напрямую зависят от свойств ила.
Например на Медвежьих озёрах ( под Москвой) в 2004 году такой способ у меня прокатил. Сектор № 4.
Стоит сказать следующее:
- сначала найдите точку
- отклипсуйте маркер
- а уже потом крепите нить и забрасывайте заклипсованный маркер.
Что не ясно - спрашивайте.
Михаил Зрайченко.
Миша, со всем моим уважением, делаю так, как Вы описали, только с небольшой поправкой...
Ил это коллоидная субстанция. Например, сапропель это не менее четырех различных фракций имеющих совершенно разные физико-химические свойства.
Груз будет постоянно тонуть в иле, непрерывно тонуть, как непрерывно тонет пятак в стакане с сухим песком, положенный сверху на песок. Важно только время, например, песок накроет пятак в стакане с песком за несколько суток, а ил затянет Ваш груз на дополнительные "N" сантиметров всего лишь за час...
Отсюда, глубину ила нужно измерять столько времени, сколько Вы планируете отводить между повторными забросами данной снасти...
С уважением.
Последний раз редактировалось KIA; 17.02.2019 в 21:44.
Если вы не знаете, что именно вы делаете, делайте это аккуратно. /Ю.А.Золотов/
Григорий, вот про это я здесь и писал :
"4. Забрасываете в свой ил поднимаете маркер и ждёте.
Время ожидания и результат напрямую зависят от свойств ила...."
Но хотел сохранить интригу и услышать вопросы.
На которые с удовольствием бы и ответил .... а ВЫ , Григорий, мне всю интригу сломали.![]()
Последний раз редактировалось KIA; 17.02.2019 в 21:44.
Михаил Зрайченко.
Простите великодушно, Михаил... Только маркер лучше не поднимать (подъемная/Архимедова сила) и груз лучше использовать тот, который будет на оснастке...
На правах объявления: Меняю маркер на драгу!!!...
Последний раз редактировалось KIA; 17.02.2019 в 21:45.
Если вы не знаете, что именно вы делаете, делайте это аккуратно. /Ю.А.Золотов/
Да, я вижу что на ваши посты то же очень много ответов![]()
Поддержу 28-ой пост![]()
В принципе все ясно и достаточно просто и разумно сделано.. Но можно в качестве основы использовать не маркерное грузило (оно слабо погружается в ил) на лидкоре , а грузило , типа Горизонт на оснастке вертолет...
П.С. Гриша , подметил очень точно, что большинство форм грузил по любому со временем погружаются в ил... Я уже на нашем форуме аргументировал в споре, что грузило при боковом монтаже , если оно не типа "Элеватор" , то со временем погружается в толстый слой ила и становиться , относительно оси лидкора и клипсы перпендикулярно, а потом при поклевке во многих случаях , соответственно отстегивается и остается в иле, даже если после заброса подтянули груз и из ила...
Последний раз редактировалось EXTRIM; 09.11.2012 в 18:39.
Одинаково видят только слепые...
Или использовать ту форму грузила, которая будет на рабочем удилище+ использовать не маркерный поплавок, а поплавок (практически нейтральной плавучести), который будет просто вытягивать тот же лидкор или кусок монофила между грузом и кольцом в которую проходит шок) в прямую линию вверх, для точного определения времени и глубины утопания груза.
PS: Всё в теории, если кто использует на практике, интересно будет услышать выводы.
Последний раз редактировалось Carpusha; 09.11.2012 в 21:23.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ! С уважением, Андрей!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)