И да скорость 2…м/с это не глиссер, вообще не понятно что. Смысл строить лодку которая должна пулять как ракета, но ради расхода ходить на ней чуть быстрее обычного катамарана/тримарана!?
|
И да скорость 2…м/с это не глиссер, вообще не понятно что. Смысл строить лодку которая должна пулять как ракета, но ради расхода ходить на ней чуть быстрее обычного катамарана/тримарана!?
Жизнь задыхается без цели...
Попытаюсь ещё раз пояснить... Большая скорость как и большая грузоподъёмность это всего лишь ВОЗМОЖНОСТИ применение которых не обязательно.
Товарищ из Молдовы рыбачит на реке Прут и ему довольно часто приходиться "врубать" полную скорость , чтобы уйти от Румынских погран катеров.Но это частный случай.
Рыбалка на реке , где течение более 0.5 м/с , для некоторых тихоходов занятие довольно проблематичное, даже в тихую погоду , с глиссерами проще.Быстрый возврат "домой" , тоже для некоторых есть +. Быстрый переход от точки к точки при сканировании дна водоёма , тоже немаловажен. Рыбалка при сильном ветре и волне (про течение писал).
Я не рекламирую быстроходные лодки , просто хочу донести что при любой конструкции всегда есть плюсы и минусы.
Каждый имеет право выбрать для себя : жену (тёща идёт бонусом) , машину , лодку. И я против дележа , что бы одни изделия на пьедестал , а другие в помойку. Это моё ИМХО 2 раза.
Все правильно ты говоришь скорость нужна на кораблике (не для завоза снасти) а для возврата домой и при волне она выручает да и собственно говоря скорость дело каждого тут нельзя сказать. Я когда собирал мне интересно было посмотреть возможности корпуса как он себя поведёт в поворотах на большой скорости но к удивлению он как паровоз по рельсам без кренов и т.д что говорит о том что при волне он будет вести себя одыкватно
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)