Ваше право!
Вы долго и увлеченно можете задвигать за экономическую теорию. А как только возникли конкретные вопросы - сразу врубаете заднюю. Очевидно ответить нечего. Ваша продукция - это продажный бойл, который никогда и нигде не тестировался.
Вы очень шустро газанули с череды разоблачений, пускания пыли в глаза детективными сюжетами, образами героев-мучеников, которых терроризируют подосланные конкурентами персонажи, в число которых попало большинство форумчан.
Браво! Копперфильду есть чему у Вас поучиться.
Но есть проблем - любая бизнес-модель должна содержать оценку рисков. А выпуская продукт, не прошедший тестирование Вы очень рискуете. Что, если рыба не будет даже пробовать ваш бойл? "Мастер" скажет как в анекдоте "ну не щмогла" и уйдет поднимать новое производство. Производители, которых Вы разоблачили, на время потеряют приток новых клиентов, но потом вернут их. Ведь их продукция, может и не самая лучшая, но проверена ими и кучей их тестеров на воде и реально ловит рыбу. А Вы останетесь с целым складом запасов готовой продукции, курятником, аквариумом и злобой на весь мир, виновный в провале стартапа.
Это Вам ликбез по риск-менеджменту. Бесплатно. Курс минимум $1500 стоит.
Всем мира и добра. С Новым годом по старому календарю! Исмаилу Викторовичу желаю, чтоб риски не наступили и честности не только снаружи, но и изнутри.
Писать в эту тему больше не буду. Мне все очевидно и так. Имеющий глаза да увидит...
Анекдот
-------
Мужик приходит на скачки, и думает на кого поставить.
Сзади голос - пощщщтавь на меня
Поворачивается, а там старая хромая лошадь.
- пощщтавь, не щщмотри щщто хромая, я щщщмогу. Пощщтавь.
Ну мужик поверил, поставил на эту лошадь.
Лошадь приходит последней, подходит к нему:
- мущщик, ищщвини, не щщмогла