С точки зрения механики,смазку всё-таки иногда менять нужно,потому что а)при работе главной пары происходит притирка шестерен,в следствие чего образовавшаяся мелкая дюралевая пыль выступает в образе абразива,плюс она меняет состав смазки,индикатором служит её потемнение.б)Катушка хоть и защищена достаточно хорошо от пыли и грязи,но она не герметична,по-любому со временем внутрь попадает конденсат и влага,что также меняет состав смазки не в лучшую сторону.Моё мнение что закрытые подшипники обслуживать не надо,просто менять по мере необходимости,а вот шестерни главной пары,шток и червяк смазывать кому раз в год,кому в два года раз,в зависимости от пробега.В ролике л/у кроме как специальной смазки которая защищает механизм от влаги вы ничего не сунете,т.к там закрытый подшипник стоит.