Показано с 1 по 30 из 7514

Тема: Lion Baits

Древовидный режим

  1. Цитата Сообщение от Сергей А. Посмотреть сообщение
    Исмаил Мехтиев решил резко войти в рынок.
    Что для этого нужно? ДЕМПИНГ и САМОРЕКЛАМА.


    Думаю, а точнее уверен, что Вы не в полной мере осознаете значение слова САМОРЕКЛАМА, либо не правильно его интерпретируете! В чем собственно она заключается, и в чем выражается!? В том, что Исмаил Мехтиев применил несколько иной подход в презентации продукта?! Это даже не иной, а диаметрально противоположный, отличный от привычных и приемлемых традиционных способов представления товара рыболовного ассортимента. Да, действительно, многих производителей это шокировало и удивило, некоторые даже обиделись и до сих пор не общаются. В свои 50 лет, мне не зазорно и не стыдно посещать различные бизнес форумы, мастер классы, интенсивы по обучению новым формам и новым методикам продвижения товара, характеру и содержанию рекламы, которые рассчитаны в основном на молодых предпринимателей и производителей. Новаторство заключалось в том, что мы ушли от традиционного жанра секретности и таинственности, не стали применять в описании продукта фразы супербойл, незаменимая насадка, таинственный микс, волшебная жидкость и пр.
    Мы сделали акцент на открытость и доступность в понимании продукта, показали полностью процесс производства от «А» до «Я», показали все технические возможности, оснащение и оборудование нашего производства, складской комплекс и многое другое. Делал ли это кто-то до нас? Делали ли это Вы, как производитель? Наверное, нет, уж не в таком объеме точно! Это был сравнительно новый жанр, новый подход освещения бренда, которым занимались профессиональные блогеры.
    С выходом на рынок нашей продукции, мы сразу ощутили сопротивления рынка, нас стали всячески тролить на различных пабликах, в социальных сетях, форумах, где в основном администраторами групп и модераторами тем являются заинтересованные продавцы схожего ассортимента. Тогда мною было принято решение о создании и продвижении своего Ютуб канала, где я и мои коллеги могли напрямую, без освистывания, оскорблений, провокация и кривляния «адептов» форума обратится к своим потребителям, подписчикам с интересующими их вопросами, донести и раскрыть характеристики и содержания продуктов, которые мы производим. С этой целью, я использовал свой профиль на Ютубе и переименовал его в FISHBERRY CHANNEL, за неполный год мы уже имеем 5,5 тысяч подписчиков.
    Помимо ютубканала активно работает наша ветка в ВКонтакте, где мы стараемся освещать новинки нашего производства, отвечаем на вопросы, а на сайте интернет-магазина всегда работает чат-бот, где за день иногда поступает порядка 20 вопросов самого различного содержания, на которые стараемся дать исчерпывающий ответы. Темы ютуб канала стараюсь подбирать таким образом, чтобы они были интересны широкому кругу пользователей и состояли из познавательного контента, а не из огульной рекламы по типу купи и поймай рыбу совей мечты. Есть и другие формы и методы, которые мы стараемся использовать в рекламе соей продукции, но говорить здесь об этом не уместно, просто потому, что текст не по теме.
    Вас смущает то обстоятельство, что я веду лично видео-рассказы? Ну, а почему бы и нет!? Почти все производители имеют в своем активе не один десяток роликов, где они лично рассказывают о себе и о своем продукте, а в чем тут САМОРЕКЛАМА? Ну, а кто это может сделать еще? Могу попросить Вас сделать нам рекламу или нам нужно было обратиться к Петру Миненко, Сергею Попову, а может сразу к Дмитрию Шувалову? Еще вариант обратится к Скирдину, но он и так это делает регулярно и на безвозмездной основе. Латвийский почитатель нашей темы в силу своей однообразности и фанатичности суждений, к сожалению, для рекламных целей не пригоден.

    С демпингом понятно.
    Теперь по ДЕМПИНГУ. Смею Вас заверить, что мы работаем с комфортной для себя рентабельностью производства. ДЕМПИНГ будет тогда, когда с пачки бойлов будет зарабатываться 10 руб. В общем, мы и к этому раскладу готовы, просчитывали различные сценарии, даже боюсь озвучить розничную цену.


    Андрей верно заметил, что для ловли трофейного карпа они не годятся.
    А почему Вы решили, что бойлы нашего производства можно отнести к типу 50:50? Только основываясь на ценовой стоимости и только лишь из-за отсутствия в них рыбной муки? Могу Вас огорчить тем обстоятельством, что на наши бойлы, в стоимостью в 280 рублей в этом сезоне было поймано много карпов на диких водоемах, а именно в: Курской, Калужской, Тамбовской, Смоленской, Московской, Брянской, Белгородской областях. Перечислены регионы, по которым были присланы фотографии и отзывы от покупателей, некоторые из них мы публикуем в ВК. Вес карпов в диапазоне от 6 до 14 кг, информации о более крупных трофеях пока не было. География продаж растет и, разумеется, обо всех случаях поимки карпов я Вам не расскажу, да собственно ничего нового Вы не услышите. Где-то ловят лучше, где-то хуже, кто-то поймал, кто-то нет, было бы намного подозрительней, если бы наши бойлы ловили везде, всегда и при любых обстоятельствах.

    Поскольку Вы активно приняли участие в нашей теме и позволили себе высказать некую прямую критику в адрес наших бойлов, будучи производителем одноименного товара, и говоря откровенно, конкурентом, то я Вам предлагаю провести следующее сравнение характеристики продуктов:
    У меня на столе сейчас лежит пачка бойлов Вашего производства купленная в этом сезоне, а именно 1 кг 22мм «Интрига». http://www.thecarp.ru/shop/product/s...mm-1-kilogramm
    Данные бойлы заявлены, как бойлы «с очень высокой питательной ценностью. Повышено содержание молочного протеина, рыбного гидролизата, легкорастворимого казеината натрия и молотой вареной конопли настолько, что изготавливать их приходится вручную на доске, после чего бережно высушивать».
    Кстати, выскажу свое мнение по бойлу. Его кубовидная форма и пупочные трещины говорят не о хрупкости теста, а наоборот о его резиновистости, на мой взгляд в тесте избыток глютеновых компонентов, оно стала упругим и трудно поддавалось раскатки, как результат наличие такой не стандартной формы и повышенная твердость. Так вот, стоимость бойлов «Интрига» составляет 795 рублей, что в 2,8 раза выше стоимости наших бойлов и поэтому Вы считаете, что их нужно отнести к категории 50/50, они по определению не являются высокопитательными и могут поймать только мелкого карпа. Следовательно, Ваш, высокопитательный бойл, как например Интрига, именно предназначен для этой цели. А по сему, у меня к Вам предложение: - Предлагаю провести сравнительную характеристику «питательного профиля» двух видов бойлов в специализированной лаборатории по анализу кормов для животных в г. Москве. Для чистоты эксперимента Вы мне пришлете пачку бойлов нашего производства купленного Вами или Вашим представителем в любой торговой точке, а бойлы «Интрига» у меня есть, подменить их вряд ли получится, ибо узнать их по характерной форме катке, структуре и плотности не представляет большого труда. Далее в присутствии Вашего представителя мы сдаем вместе образцы бойлов и ждем результата анализа. Все анализы проводятся за счет инициатора эксперимента, а результаты будут опубликованы здесь на форуме. Разумеется, без Вашего согласия я не имею морального права сделать их, поэтому буду ждать Вашего решения до 3 го августа. Я надеюсь, что мы сможем получить максимально развернутый профиль продукта по белкам, жирам, углеводам и пр. Собственно, что мы увидим из результатов? После сравнительного анализа, у меня будет понимание того, на сколько нужно будет поднять питательность своих бойлов, по отношению к бойлам, которые предназначены для поимки трофейного карпа! Ну, заодно и подтянуть стоимость товара, надеюсь в большую сторону, пропорционально стоимости к соотношению пищевой ценности к Вашему продукту. Скажу сразу, что в наших бойлах нет казеинатов, рыбного гидродизата, однако в достаточном количестве присутствует концентрат сывороточного белка, яичный и соевый белок. Я допускаю, что степень усвояемости белков разного типа в организме рыбы отличается, но мы с Вами, как производители, понимаем, что любой белок обходится не дешево и его количественное значение не возможно поднять мучными продуктами. Если в составе продукта повышенное содержание белка, то это однозначно приведет к удорожание его стоимости.


    Исмаил Мехтиев решил потеснить краснодарскую Карпоманию и ростовские 777

    Это из серии «без меня, меня женили». Никогда не видел бойлов от ТМ «Карпомания», даже не имею о них малейшего представления и почему мне их нужно теснить?
    С бойлами 777 визуально знаком, не могу ничего сказать плохого по данному продукту, качественная катка, аттрактивные, имеют товарный и привлекательный вид, не могу их характеризовать и классифицировать по категориям мелкий или крупный карп, думаю Вам видней, но судя по тому, что Вы их привели мне в сравнение, значит все же к мелкому карпу? Не определена для меня только ценовая категория данных бойлов, она имеет очень широкий диапазон розничных цен от 350 до 600 руб, поэтому пока не могу понять, как с ними конкурировать

    Однако по слухам в эту категорию собирается вклиниться ещё и Дунаев.
    Так что запасаемся поп-корном и ждем развития событий.
    Как я понимаю, слухи - это главный двигатель Карпера!
    Последний раз редактировалось Stamos; 25.07.2019 в 11:46.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Бассейн для карпов Lion Baits
    от LION_BAITS в разделе Насадка и прикормка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.07.2019, 10:44
  2. Статья: Lion Baits: "замена" патоки в растворимых бойлах
    от LION_BAITS в разделе Материалы сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2019, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •