Результаты опроса: Пользовались данной продукцией, нравится?

Голосовавшие
197. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Пользовался, пользуюсь

    80 40.61%
  • Желания нет эксперементировать

    13 6.60%
  • Хочу испытать

    49 24.87%
  • Респект производителю

    17 8.63%
  • Качество не понравилось

    38 19.29%
Показано с 1 по 30 из 6626

Тема: Продукция "Катран"

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,448
    Цитата Сообщение от Виталий Кремнец Посмотреть сообщение
    попробуйте на это посмотреть сбоку.
    Леска и шок движутся одновременно вперёд и вниз. Чем дальше, тем медленнее вперёд и быстрее вниз.
    При движении вниз всей длиной шок прорезает воздух, который оказывает на него сопротивление.(то есть тормозит)
    Следовательно это торможение передаётся на груз. И он упадёт ближе, чем мог бы упасть если бы его ничего не тормозило.
    С боку это выглядит так: груз тянет шок в низ (так ведь) - ТАК! При прямолинейном движении (к горизонту) шок не оказывает сопротивления, так как его поперечное сечение в разы меньше поперечного сечения груза!!! При движении в низ шок (как Вы выражаетесь) прорезает воздух (и здесь его сопротивление на прямую зависит от длины) тем самым оказывая сопротивление вертикальному движению груза - так? А в вертикали груз, под действием притяжения, движется только в низ ... мы рассматриваем финальную стадию полета, ту в которой грузу проще падать а не тянуть ... Тем самым шок не дает грузу быстро упасть ... ну это как крылья у планера ...
    В общем все это ЧУШЬ!!! Я сдаюсь, чем меньше длина шока тем заброс дальше ... все остальное "фиолетово" ...

    Виталий, пост 4312, о том что Вы нашли в интернете ... просто вопрос ... Вам понравился текст или вы разобрались в уравнении?
    Так даже камень не полетит ...

  2. #2
    Цитата Сообщение от Самотлор Посмотреть сообщение
    Я сдаюсь, чем меньше длина шока тем заброс дальше ... все остальное "фиолетово" ...
    уверен, что никто в этих нюансах разбираться не захочет, потому, что есть более существенные, которые влияют СИЛЬНО на дальность.
    Укажу только 5 самых главных, по моему мнению:
    - начальная скорость груза ( зависит от очень многих факторов) свиса, мощности палки, техники броска.
    - ветер может изменить дальность с 180 на 215 метров.
    - отклонение от 45 градусов при броске.
    - вес груза
    - жесткость лески именно жесткость а не диаметр

    Все остальные факторы - диаметр лески, длина и диаметр шока, узел, диаметр 1 кольца и т.д.
    Влияют конечно, но в меньшей степени, чем 5 факторов которые я указал выше.


    Цитата Сообщение от Самотлор Посмотреть сообщение
    ... просто вопрос ... Вам понравился текст или вы разобрались в уравнении...
    конечно, же я не разбирался в уравнении
    Катран в России http://katran.eu/katran_russia

  3. #3
    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,448
    Цитата Сообщение от Виталий Кремнец Посмотреть сообщение
    ... - жесткость лески именно жесткость а не диаметр...
    На 99% да! 1% - оставляю на диаметр ... при очень большом диаметре может мало лесы влезть на шпулю и при хорошем забросе ее может не хватить

    А вообще, постоянных величин влияющих на заброс не так уж и много, это:
    - масса и форма груза,
    - длина удилища,
    - диаметр и количество пропускных колец на удилище,
    - диаметр бортика шпули катушки,
    Все остальное переменно (притяжение земли, ускорение свободного падения, сила Кориолиса ... и т.д. в расчет не берем). Даже одна и та же леса после первого броска меняет свои физические свойства, пусть не значительно для отдельного участка, но глобально для всей стадии заброса.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продукция производителя ERS
    от чайник абсолютный в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 545
    Последнее сообщение: 08.03.2020, 22:24
  2. Продукция компании Карпомания
    от Андрей Портнов в разделе Насадка и прикормка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.01.2019, 20:51
  3. Продукция KCBinternational
    от Александр Гуркин в разделе Насадка и прикормка
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 09:17
  4. Продукция VISION
    от Michael в разделе Насадка и прикормка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •