Саша, тоже думаю, что их не переубедить...
Но всё же буду стараться. Как то неправильно получается, что кто обманывает, тот и выигрывает в конкуренции?
Трудно конечно но всё же, нужно с этим, как то бороться.
Вот недавно мы обсуждали СПОНСОРСТВО, для многих людей уже понятно, что это помогает командам, лучше подготовиться к соревнованиям.
Представьте на минутку, что исчезнут все бренды, которые организовывают соревнования....
И соревнований больше никто проводить не будет.
Не будет больше фирм, которые инвестируют в развитие карпфишинга.
Останутся одни сайты в интернете, которые только продают товар.
Задумался на секунду, представил и ужаснулся.
К чему все эти размышления???
К тому, что общество меняется, приходят новые, молодые люди. Которые возможно ещё не успели закостенеть и для которых цифры на этикетке уже не будут иметь такого МАГИЧЕСКОГО значения.
Они смогут оценивать лески по их настоящим свойствам и характеристикам.
Это неизбежно произойдёт, и уже происходит в Европейских странах.



?
Ответить с цитированием