невозможно так сломать нормальную катушку,вероятнее всего ось была подпилина,иначе не сломать никогда,приложение силы настолько мало что и ось потоньше в дешёвых катушках сломать не реально.
|
невозможно так сломать нормальную катушку,вероятнее всего ось была подпилина,иначе не сломать никогда,приложение силы настолько мало что и ось потоньше в дешёвых катушках сломать не реально.
В первой цитате ключевое слово: "нормальную". А Вы не задумывались, где эти катушки делались? В какой стране? А при изготовлении любых механизмов в этой стране, какой брак наиболее распространён? Отвечаю: термообработка, в просторечье - закалка. А теперь спросите в автосервисе: что будет с механизмом машины, если поставить не родной (прикаленный) болт а болт, выточенный знакомым токарем?
Моё мнение - Дмитрий попал на катушки с не закалённым штоком. И то, что это оказались шесть штук в одной партии только подтверждает эту версию... Уверен, что по России гуляет ещё такие экземпляры. Но это не значит, что у Шимано ВСЕ катушки такие...
С уважением, Игорь.
Игорь, думаю даже не незакаленный (если сырой метал,без закалки, то ползет резьба) , а перекаленный или при литье заготовки, была нарушена технология изготовления металла, от этого метал становится хрупкий... Насколько слышал, уже многие кампании , из Малазии переехали в Китай...
Одинаково видят только слепые...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)