|
Мы живём в цивилизованном обществе![]()
Отзывы Евгений Скирдин https://www.carper.su/forum/showthread.php?t=21841
Ребята, а давайте спустимся на землю. Я понял вопрос: «Нормальный это какой например?», как о надежном кораблике, по приемлемой цене, но не о кораблике по цене автомобиля. Далее, прошел по ссылке на сайт, нашел там более приемлемый для себя TOSLON XBOAT 730 с эхолотом TF640 за 1639.61 евро, перевел в рубли по текущему курсу и получил 123724 рубля, а у нас данный кораблик в такой комплектации можно купить за 99200 рублей, ссылку давать не буду, реклама запрещена. Надо понимать, что европейские цены уже не для нас.
Тослон хороший кораблик?
Отзывы Евгений Скирдин https://www.carper.su/forum/showthread.php?t=21841
Женя, не знаю, я его привел в качестве верхнего ценового предела.
тослон 730 достойный корабль. Пользуюсь уже 1,5 года. Нареканий никаких.
Хотел спросить у владельцев?А кораблики Кубанский карполов,как в деле?Для себя рассматриваю вариант,на воде видел.По цене-качеству,вроде очень даже вариант!Да и по ремонту,ТО, все рядышком.
Самое плохое, что есть в корабликах - неразборный корпус.
Если бы была возможность раз в сезон сделать самому профилактику потрохов лодки, поломок было бы в разы меньше. И все они (любой ценовой категории и наворочености) служили бы долго.
Сделать такой корпус не так уж сложно. Но не делают![]()
С уважением, Александр
Касаемо цена-качество ,то уже третий сезон использую корабль Eagle Finder. Пока ,полет нормальный ! Знакомые ,такие же корабли покупали ,претензий нет .
Вот такой корабль https://eaglefinder.ru/boats_fish_fi...gps_brown.html
Не суди и не судим будешь.
Что есть сезон?
У всех он разный по отработанным часам.
С уважением, Александр
Согласен .
В моем случае ,это 7-10 рыбалок за сезон по 2-3дня . Как правило за сессию уходит минимум 3 ведра (по 25литров)зерносмеси . Дистанции 100-130метров .
Кормлю свои три палки и отцовские три . В среднем ,использую 2комплекта аккумуляторов за рыбалку .
За три года ,аккумуляторы свинцовые "сдохли" (2 комплекта) ,к новому сезону буду покупать новые акумы .
Не суди и не судим будешь.
А с чего Вы взяли, что тут все полиглоты?
Я не зря указал "в сравнении с чем" а то, что Вы написали, это просто субъективные эмоции. Кораблики обычно сравнивают в первую очередь по цене, грузоподъемности, дальности и времени хода без дозарядки, дальности работы эхолота. Дальше уже начинаются вторичные удобства типа скорости, автопилота, регулировки яркости габаритных огней и т.п. без которых подавляющее большинство замечательно обходится.
извечная проблема с английским языком....скоро решим этот вопрос.
давайте по Вашему:
по цене сравнивать в какой комплектации?
на 3 самых слабых батарейках 15км, опять таки зависит от комплектации
грузоподьемность 6 кг
дальность 600 метров, реальных.
а вообще очень сложно и странно сравнивать Ладу Калину с MAYBACH.
Самый главный плюс китайских кораблей, что их эхолоты показывают рыбу там, где её даже нету. А ещё они никогда не оставят без куска хлеба радиомастеров.
Отзывы Евгений Скирдин https://www.carper.su/forum/showthread.php?t=21841
)))) точно, Женя, а это вселяет надежду
))
Андрей, я выбрал Toslon только для того, что бы сравнить цену, поскольку он продается и там и у нас, сравнил и написал результат. TOSLON XBOAT 730 я выбрал в комплектации с эхолотом TF640, а Carplounge RT4 за 1200 евро, он же «пустой» по комплектации, для чего нужен такой кораблик?
Вы можете выбрать RT4 с тем же эхолотом TF640 и он не будет космосом по цене. Самая большая проблема, что мало кто знает английский и не хочет разбираться в комплектациях, а там все просто и доступно на самом деле.
вот например, кораблик со всем чем по нормальной цене:
https://www.carplounge.de/en/rt4-toslon-all-in-b-set
у всех кораблей одна проблема нужно с собой для них лодку возить, если что то сломается или застрянет в камыше или траве проходил было три коробля разных производителей
Костя согласен, иметь на всякий пожарный случай не плохо, маленькую.
Отзывы Евгений Скирдин https://www.carper.su/forum/showthread.php?t=21841
Ну так вот с этого и начинается - сравнение цены в одинаковой комплектации.
А вторая огромная проблема (а с моей точки зрения главная) покупаемых в Европе корабликов, это сроки ремонта в случае поломок. Обычно на это уходит несколько месяцев с момента отправки до получения. Просто либо долго везут туда-обратно, либо если быстро, то цена такой перевозки становится заоблачной. Я уже встречал людей, отправлявших кораблик по гарантии весной, а получавших обратно зимой. Ну и толк от такого кораблика? А на следующий год может оказаться что это уже устаревшая модель![]()
Плесну керосина! : 1) RT4- далеко не MAYBACH!!! и все кораблики подвержены глюкам и поломкам, по одной простой и банальной причине, что во первых они плавают по воде и внутри корпуса, хочешь не хочешь создается конденсат (греются движки, регуляторы, аккумуляторы...) Электроника и конденсат не хотят дружить! 2) Гарантийный ремонт будет гемморным и с RT-4 и с TOSLON XBOAT 730, и со многими другими кораблями ( желательно еще самому соображать, как устроен кораблик и как его обслужить ) 3) TF640 не нужен! лучше купить TF500 и автопилот X-PILOT TC-100 4) штатных батареек все равно со временем станет мало и речь станет о приобретении более мощных, либо на заказ, либо самому собирать если тямка позволяет... могу еще много и много писать, спорить еще больше, но основное я изложил.. могу в личке ответить на вопросы....
ломается все, на то она и техника, каждый выбирает свое, на то и нужен выбор, я лишь высказал свое мнение и спорить мне незачем, скажу одно, в Европе этих кораблей в год продают от 2000 до 4000 штук, цифры говорят сами за себя, немало уже этих кораблей и в России.
Согласен, но в пункте 2 я описал свое "против" !
Если суммировать подсчёт обращений китайских кораблей и европейских, то неизвестно в чём экономия. Порог обращений у первых достаточно высок, в отличии от других. В Европу послать можно раз в год, а китайцев слать с завидимой регулярностью. Безусловно было бы вникать в суть моделизма, чтоб при каждой мелочи не паниковать. Это всё приходит со временем, кто часто использует кораблики. Ну и не маловажный фактор использования, обслуживания и обращения с вещью. Это как автомобиль. Все ремонты зависят от стиля вождения и хозяина. Одни с сервиса не вылазят, другие не знают что это такое. Так и здесь. За вещами ухаживать нужно надлежащим образом. Тогда они благодарны будут вам и прослужат многие годы.
Отзывы Евгений Скирдин https://www.carper.su/forum/showthread.php?t=21841
По поводу надлежащего отношения, согласен, а вот со статистикой обращений, ты, Жень, того, загнул, она отсутствует, как таковая.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)