Слава, 3,5 и 3-5 немного разные, наверно.
140 гр. у меня проигрывает в дальности 128 на бестии 3-5.
|
Слава, 3,5 и 3-5 немного разные, наверно.
140 гр. у меня проигрывает в дальности 128 на бестии 3-5.
С Уважением! Олег.
У всех техника броска разная немного......подбор груза дело индивидуальное.
Олег, я про 3,5 лб говорил.
Сколько раз наблюдая со стороны пытался заметить в каком месте СПОМБ во время броска разворачивается вперед передом - так и не заметил..., а от этого кое -что зависит... Иногда при забросе, что -то типа щелчка кнута получается ...
СПОД в дальник легко превращается, а вот дальник в СПОД... _я бы не советовал.. Один такой щелчок кнута и ...![]()
Петр, метров 5-7 после броска.
Ориент Бестия хС-200![]()
С Уважением! Олег.
Кому интересно......на выходных малость поразмялись....
https://youtu.be/xwkGWlG4F4c
Костя, красава! А какой вес у V2 ?
Вопрос к Владимиру Мазепе. Прочитал, что гарантия распо траняется только на официального покупателя и при перепродаже в гарантийный срок больше не распостраняется. Не кажется ли вам, что арзаично и стоит пересмотреть данные условия. Например гарантия на авто распостраняется не зависимо какой по счету владелец обратился в гарантийный срок. С ув Вячеслав.
Костя, судя по твоим броскам привезу тебе 300- е гвозди.![]()
Дальность это хорошо, но хочу высказаться за Бестию3,5 ..... вы бы видели и чувствовали как она вяжет рыбу и весит 360 гр, если мне память не изменяет.
Да.... не очень получилось... Прийдеться через ютуб....
Последний раз редактировалось Руслан М; 08.02.2018 в 15:13.
Вот правильный подход, вопросов нема! Буду думать, копить... Где бы поближе потестить бы ее, а то не срастается у меня как-то с Ориентами
Вячеслав, добрый день! Вопрос этот, скорее ко мне, как к официальному представителю Ориент Родс в России с этого года. К сожалению, наш сайт, в данный момент в стадии производства, на старом, еще первом домене, когда-то принадлежащему Димону Шувалову
Попробую объяснить данную политику. С ссылками пока на официальный сайт производителя...
Первым делом смею отметить, что гарантии на удилища в самой Украине нет, о времени гарантии ничего не сказано на официальном сайте. Если вдумчивые и любящие читать на английском люди, пойдут дальше, то они почитают и английскую версию сайта. А там черным по белому написано:All our rods carry a limited lifetime warranty for the original owner covering any defect in materials and workmanship. Перевожу дословно: "Все наши удилища имеют пожизненную гарантию для оригинального владельца, охватывающую любой дефект в материалах и производстве. Теперь попробую донести суть сказанного.
Заводской брак, а удилища производятся не первый год, составляет не более одного процента. Поэтому отследить можно, чаще всего, после первых пяти бросков. Бракованное удилище, сломается сразу. Для Европы, я согласен полностью, с безлимитной гарантией. И это идет, в первую очередь, из-за менталитета людей и их отношения к вещам. Я был в Хорватии, и мне довелось поработать старенькой Big Bertha от Century, ей лет, мама не горюй, а она как новенькая. А также, очень многое связано с их условиями ловли. В Европе на гонятся за дистанциями за 200, не применяют экстремальных весов, и умеют читать гарантийные условия на сайте. "Гарантия производителя не распространяется на поломки, возникшие из-за неправильного использования удилища, например, повреждения бланка или колец при хранении или транспортировке,с нарушением лакокрасочного , финишного(карбоновая ткань, плетение и т.д) покрытия, любого изменения конструкции удилища (схемы расстановки колец и др.), удары удилищем или кольцами о посторонние предметы во время рыбалки, удары о землю, поломки, возникшие вследствие перегруза удилища при бросках грузами, заведомо превышающими допустимые тесты для данного удилища, поломки, возникшие в результате неплотной стыковки частей удилища.
Также гарантия не распространяется при использовании удилища вне рыбалки, например, на турнирах по дальности заброса, где удилищем пользовались много разных людей с применением экстремальных нагрузок и тяжелых весов"
Для России я, с согласия производителя, установил срок гарантии в три года. Это будет отражено на сайте, он заработает ближе к середине марта. Это обусловлено тем, что отношения к удилищам в России не самое корректное. Люди, читая про гарантию, думают, что можно его "любить" в хвост и в гриву на протяжении срока гарантии, а потом сломать об колено, и потребовать у производителя замену. При этом, человек не читал условия, которые описаны вышеПоэтому производитель и не написал о сроке гарантии в русскоязычной версии, для Украины. К России оно не имеет отношения, сайт не торгует на Россию сам. И, учитывая, участившуюся, в последнее время, смену гардероба у россиян, считаю, что, три года, вполне, достаточно. Но, если вы пользуетесь палкой, как оригинальный владелец,более трех лет, мы всегда рассмотрим ваш случай, если он и наступит)
Теперь более проблемная часть вопроса. Это гарантия для оригинального покупателя. Почему именно так, попробую объяснить, проводя аналогии, как раз, с автомобилем. Частично, разумеется
1. Момент покупки.
Гарантия распространяется только на удилища, купленные у официального производителя (их в России сейчас два, больше не у кого оригинальной продукции быть не может!!!). Удилища должны быть зарегистрированы на официальном сайте производителя ( не продавца!!!), путем внесения своих контактных данных и серийного номера удилища с карточки, которая прилагается только при покупке нового удилища. Эта карточка подтверждает подлинность происхождения удилища, прецеденты с подделками не исключаются. Покупая удилище у официального представителя, вы платите полную цену за удилище, в которую, собственно, и включены гарантийные обязательства. Даже, если это и цена с сезонными скидками или какими-то акциями. Все, как и при покупке, нового авто.
2. Использование.
Если брать автомобиль, то во время гарантийного срока, вы просто обязаны будете платить за кучу ТО. В случае с удилищем, вы просто его используете бережно и не перегружаете. И опять же, гарантия на автомобиль, идет, не только по сроку, но и по пробегуИ в случае перепродажи, в течении гарантийного периода, ваш покупатель, если он не кретин, потащит вас и ваш автомобиль на комплексную диагностику, и опять же, чаще всего, к официалу. В случае перепродажи удилища, вы можете только доверять словам владельца и посмотреть внешний вид удилища. Просканировать его на состояние волокон, вы не сможете. А мы, тем более, не можем знать и видеть, что оригинальный владелец делал с удилищем. Может он его задел хорошенько грузом, или что-то еще, и продал тут же на вторичке. И оно сломалось у нового владельца, и все вопросы он адресует, в итоге, нам. Плюс, цена удилища, была достаточно ниже, и эти деньги получил продавец удилища. И, соответственно, на его совести и состояние его бывшего удилища. Да и тот человек, который покупает на вторичном рынке, за достаточно низкую цену, он не настроен заплатить полную цену за удилище. В случае покупке автомобиля, новый владелец продолжает платить оф дилеру денежки за ТО. Да и не факт, что каждый гарантийный случай у вас рассмотрят. Чем больше пробег, тем выше риски не получить гарантийного ремонта. В нашем случае, есть специальная услуга для владельцев удилищ, купленных на вторичке. Это недорогие запчасти, такие, как кольца и части удилищ. При поломке, при честном признании потерпевшего, мы предоставим запчасть по себестоимости, плюс какие-то транспортировочные расходы. И это не будет выглядеть, как у некоторых других производителей, которые, при цене удилища в 80 фунтов, предлагают отдельно хлыст или комель, практически в те же деньги.
И под конец, сделаю опять выдержку с официального сайта:"Все виды поломок, либо дефектов, обговариваются индивидуально с клиентом, после чего проводится экспертиза. При выявлении гарантийного случая доставка частей удилища оплачивается клиентом." Все будет обговорено индивидуально, при наступлении гарантийного случая, вы максимум что оплатите, это доставку.
Очень надеюсь, что объяснил доходчиво. Имею огромный опыт в сфере продаж, и на данном ресурсе, в том числе. Поэтому, кто имел прецеденты по гарантийным моментам, пусть даже это не Ориент Родс, надеюсь, ни у кого не остался не приятный осадок. Готов к диалогу всегда. Всем удачи и трофеев!
Последний раз редактировалось Павел Небольсин; 08.02.2018 в 18:11.
Спасибо
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)