Показано с 1 по 30 из 69

Тема: Модернизация и переделки карпботов.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Белгородская обл.
    Сообщений
    164
    К преимуществам катамаранов относят большую площадь палубного пространства, большую начальную остойчивость, меньшую амплитуду качки, возможность иметь большие удлинения корпусов, что обеспечивает большую скорость хода. Катамаранная схема даёт возможность разнести силовую установку, что повышает её надёжность от механических повреждений.

    Большая площадь палубы[4].
    При меньшем водоизмещении — способность нести бо́льшую парусность при небольших углах крена.
    Меньший (на несколько процентов), по сравнению с однокорпусным судном, уровень качки при волнении[5].
    В отличие от положения палубы однокорпусного судна, палуба катамарана остаётся параллельной поверхности воды на всех скоростях, позволяя сохранять необходимый обзор и способствуя более эффективной экономии топлива.
    Катамараны легче в управлении и более манёвренны, чем однокорпусники.

  2. #2
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от ra3zsh Посмотреть сообщение
    К преимуществам катамаранов относят большую площадь палубного пространства, большую начальную остойчивость, меньшую амплитуду качки, возможность иметь большие удлинения корпусов, что обеспечивает большую скорость хода. Катамаранная схема даёт возможность разнести силовую установку, что повышает её надёжность от механических повреждений.

    Большая площадь палубы[4].
    При меньшем водоизмещении — способность нести бо́льшую парусность при небольших углах крена.
    Меньший (на несколько процентов), по сравнению с однокорпусным судном, уровень качки при волнении[5].
    В отличие от положения палубы однокорпусного судна, палуба катамарана остаётся параллельной поверхности воды на всех скоростях, позволяя сохранять необходимый обзор и способствуя более эффективной экономии топлива.
    Катамараны легче в управлении и более манёвренны, чем однокорпусники.
    Это была теория.... А вот практика: https://www.youtube.com/watch?v=4J-P8UWd5Uo&t=6s

    Управляемость такая, что все однокорпусники "нервно курят в сторонке" + грузоподъёмность
    Я уж не говорю про остойчивость, обратите внимание - сбрасываю с одного борта 4 кг камней, а крена на загруженный борт практически нет.
    Да, он не носится ошалело, как некоторые, но нам это и не нужно...
    1,5-1,7 м/сек этого вполне достаточно, я бы даже сказал - "за глаза" - для такого корабля.
    Последний раз редактировалось century; 17.01.2018 в 12:53.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Модернизация карповых катушек
    от Ulex в разделе Самоделки, ремонт и ТО
    Ответов: 283
    Последнее сообщение: 31.03.2023, 16:55
  2. Модернизация карповых катушек
    от Андрей Евгеньевич в разделе Катушки
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 16.11.2016, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •