Как бы я сделал на вашем месте: усилил среднюю пластину( разделяющая перемычка в бункере), установил 4 небольшие петли желательно с нержавейки (пойдут и с оцинковки ), вырезал с ударопрочного пластика две дверцы люка по размеру. Запирающее устройство изготовь из латунного болта с диаметром шпильки 8мм длинной до 20мм, в центре болта просверли отверстие диаметром 2-3мм под шток, необходимо уменьшить ширину головки болта до 1мм и желательно скруглить. болт врезать в боковину поплавка а с обратной стороны затянуть гайкой, подобрать шток, и поставить сальник между болтом и штоком, что бы вода не попадала.
Привод осуществить с помощью сервопривода от 6 кг или хорошим электромагнитом, все это устройство прекрасно поместится в поплавке кораблика, а дверцы лючка будут открываться к центру. На прямолинейность хода это ни как не повредит.
надеюсь понятно....
тряпочную ручку можно ставить только тогда, когда у вас присутствует необходимая жесткость корпуса-кузова. в данном случае я бы оставил родную.Может сделать два кольца у краев бункера, а потом уже думать - толи тряпочную, толи складную металлическую? Но металл не хочется, вес корабля был 12кг, каким будет после - не знаю, это ж какую массивную надо делать, чтобы выдержать такой вес, не деформируясь...
облегчить вес вы можете убрав свинцовые АКБ, и весь не нужный хлам из лодки)
Такая схема открывания створок выполнена на RT-4. Отверстия выхода штоков герметизировал силиконом.[/QUOTE]
Схема очень простая и надежная, но на РТ4 - необходимо чуток дорабатывать сам механизм, вернее страдает герметизация штока, по этой причине в РТ-4 попадает вода, скажем так небольшая недоработка немцев)



Ответить с цитированием