В детстве. Вспомнили старые пни...
В этот раз ходил вверх по течению и вниз по течению, по сто метров, смотрел ситуацию эхолотом с берега. Пробираюсь среди кустов и деревьев вдоль речки, а там в старых лужах и канавах, которые сейчас уже высохли, много много следов от человеческих ног. И следы маленького размера. Начинаю понимать, что когда речка разливалась, а потом ушла в русло, то в этих канавах осталась вода, а с нею и рыба и дети её тут ловили. Даже видно следы от коленок местами, видно битва была серьезная местами.
То есть детство продолжается, как положено, но уже не у нас.

Толик, это понятно, что с уменьшением уровня воды, рыба скатиться в низ к морю. Мой консультант даже называет глубину, 4 метра, где она может остаться. Так же говорит, что когда в советские времена был запрет на продажу рыбы на рынках, то и рыбы в Кубани , сазана в частности, было очень много, а теперь его в речке очень и очень мало осталось. А крупного тем более очень мало. Когда делают замечание местному, что он ставит сети там где рыбаки рыбу ловят, местами и по снастям, то он говорит : "здесь рыбу ловил мой дед, мой отец и я тут ловлю". Его понять можно и лично я понимаю.
И приходиться отталкиватся от того что есть. А есть, по факту, очень мало крупного сазана в реке. Но он там есть. И поймать речного, это не идёт ни в какое сравнение со стоячей водой.