Срок есть, но, у не пользованных синтетических материалов (без разрушения молекулярной структуры) срок хранения исчисляется сотнями лет. Не даром все развитые страны парятся насчет переработки (не утилизации!) нейлона и полиэтилена.
И для расширения кругозора всем желающим - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B...81%D0%BA%D0%B0 - суть в конце, в таблице с перечнем производителей. Та же фигня наблюдается во многих отраслях, ниша узкая, вход дорогой, проще купить готовое, наклеить лейбл и торговать "эксклюзивным товаром"...
Байка для размышления любителям менять леску после каждой рыбалки - производители шампуней увеличили в 2 раза реализацию продукции просто разместив на этикетке надпись: намылить, смыть, ПОВТОРИТЬ!!! Друзья, не нужно вестись на маркетинг...