
Сообщение от
Владимир Боковой
Завозил всегда с откинутой дужкой, проблем с перекруткой лески ни разу не было, ни на одной из четырёх катушек. Пробовал и паралон в первое кольцо вставлять и хрень всякую к шпуле придумывал, потом плюнул и завозил просто так, единственное, при очень сильной боковой волне, придерживал сход лески со шпули рукой, да бы уменьшить дугу.
Завозил кораблём.
Все эти приблуды нужны для сохранения натяжения лески. Если без всего - то леска может соскальзывать и по 2-3 витка. А если ветер - то это чревато зацепами вокруг арматуры (род под, бузбары, свингера и тд) и выдуванием петли, как на воде, так и на воздухе.
Кольцо из этой ленты очень хорошо фикирует леску, позволяя при этом спокойненько сходить по одному виточку от тяги корабля, плюс при этом постепенно уменьшаясь в диаметре соразмерно уменьшению обьема лески на шпуле.
С уважением, Аркадий. ВКК "Русский Карп"