Если в подшипнике есть капроновый сепаратор то ни в коем случае.
Вообще Олег правильно описал виды смазок. Они все применяются некоторые производители повторяют под своим брендом. Понятно же, содержать лабораторию, ради продажи не большого количества баночек не выгодно.
У меня смазок ну наверно около 15 есть конечно и брендовые. Но чаще в в расфасовках производителя.
Если Хотите мазать сами учитывайте ветошь это смешно. Каждая новая смазка должна наносится на полностью обезжиренную поверхность. Иначе не происходит диффузии с поверхностным слоем смазывающихся поверхностей. Особенно если вы мажете смазками иновационными, поверх заводских. Учитывайте внимательно большинство смазок очень агрессивны. И разъедают не металические детали (подшипники скольжения и различные втулки)
Теперь после промывки различными агрессивными жидкостями. Обязательно промывайте мылом и водой. Я смываю излишки из аэрографа Бензином Калоша. И основательно в ультразвуковой ванне. Жидкостью для этих самых ванн Solins FA+. Потом промываю водой.
Будьте внимательны к своим катушкам.


Ответить с цитированием