Не понял немного, парни растолкуйте.

1. У безопасно настроенного чода (и вертолета), вторая бусина должна съезжать со "втулки" при определенном усилии и свободно передвигаться по лидкору и дальше. Если так, то резинка там как работать будет? И зачем вообще она? А если резинка не даст передвигаться бусине, то о какой безопасности идет речь? У меня лещ оснастку с фидергамом в мертвый зацеп не раз затаскивал, потом сам же оттуда и вынимал. Поводочки из тоненькой лески стояли. Кормухи под 120г. Не мог порвать из-за резины.

2. На фидерных кормушках, резиновые вставки давно уже канули в лету. Не прижились. И кидать неудобно, и не на всех оснастках от них прок. Прижились только вставки перед поводком. Тут что мешает поставить? На вертолет ставят же комбиповодки? Ну может не совсем ЧОД будет, хотя и тут варианты возможны.

3. То что не было раньше резины? Пауэр гам, фидер гам, штекерная резина, и т.д., и т.п..... хватает их вроде. Разница какая?