Алгоритм такой. Паровоз (скорее нетипично, обычно свингер в землю) - хватаем, тянем. Как правило идёт торпедой в берег, тушим фонари на головах и затыкаемся, от этого зависит как близко его подтянем перед тем, как он начнёт джигу. А он начнёт, будьте спокойны. Поэтому на амура я хожу с 15-метровым шоком Санлайн супер ПЕ 50 лб, чтобы выдыхать, когда узел проскочил ролик. Тянуть его надо настойчиво, но не как тунца по телеку. И тут прикол - если он начинает делать мелко-мелкочастотную вибрацию - быстро даём послабу ему, а потом тащим опять. Где-то так, простите за сумбур.
Насчёт быстросъёма только не понял. Вертлюг в клипсе что, не зафиксирован штифтиком?