Цитата Сообщение от Дмитрий Шувалов Посмотреть сообщение
Янычар
В Украине осталась небольшая партия Венусов по вполне понятным причинам. Гарантийные обязательства прописаны у нас на сайте, но что считать гарантийным случаем и каковы критерии оценки такового?
Ну вот смотрим: Гарантия производителя не распространяется на поломки, возникшие из-за неправильного использования удилища, например, повреждения бланка или колец при хранении или транспортировке, удары удилищем или кольцами о посторонние предметы во время рыбалки, удары о землю, поломки, возникшие вследствие перегруза удилища при бросках грузами, заведомо превышающими допустимые тесты для данного удилища, поломки, возникшие в результате неплотной стыковки частей удилища. Также гарантия не распространяется при использовании удилища вне рыбалки, например, на турнирах по дальности заброса, где удилищем пользовались много разных людей с применением экстремальных нагрузок и тяжелых весов. Все виды поломок либо дефектов обговариваются индивидуально с клиентом, после чего проводится экспертиза. При выявлении гарантийного случая доставка частей удилища оплачивается клиентом. Мы не несем ответственности за дополнительные расходы в процессе гарантийного ремонта либо замены удилища.

Как определять все эти случаи? Для меня понятно, что Вы частная компания у которой есть ограниченное количество удочек, очень хорошего качества. Поэтому Вам будет трудно доказать, что был превышен груз или удочку использовали при кастинге.
Понятно, что у компаний таких как Спортекс затраты на бланк мизерные, что им позволяет иметь 10 летнюю гарантию.
Но мы то с Вами понимаем, что уменьшение затрат влечет ухудшение бланка.
Так вот все к чему это, не боитесь потерять клиентов от слабой гарантии, даже если удочки выше названные ломаются чаще чем пишут?