Страница 67 из 201 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 2,010 из 6029

Тема: Прикормочный кораблик

  1. #1981
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от MemelCarp Посмотреть сообщение
    Гена, поздравляю с премьерой!!! Даешь отличную продукцию в массы!!! хорош уже нашему брату за кораблями плавать тут же вспомнил свои заплывы)))
    Рано, рано ещё, Андрей!
    Боюсь, что на фоне существующих курсов валют в массах не возникнет особого энтузиазма к таким приборам как наш.
    Массы будут осваивать что-нибудь по-проще....

  2. #1982
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Тульская область.
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,706
    Надо цену на сегодняшний день озвучить ,а массы решат по проще или нет!!!..Мне на пример Ваш понравился,да и какое то доверие что ли есть к Вам и к изделию,но ни разу не была озвучена цена сколько бы я не спрашивал....Хочу знать сколько будет стоить девайс при курсе в 50,60 или 70 рублей за доллар/евро??..Вот сегодня я вам перечислю деньги-сколько будет стоить????
    89105567488 Ватсап, телеграмм.

  3. Цитата Сообщение от SLAW Посмотреть сообщение
    СПС corso за предыдущие советы, но может кто-то еще чего-то посоветует Пока сезон не начался надо что-то делать (метрах на 100 теряет связь, хоть на деревья залазь)
    С FD500 знаком чисто по слухам и некоторым публикациям прочитанным вскользь. Где то на форумах встречался с точно такой проблемой, но суть решения не запомнилась. Порыскайте в интернете. Еще. Попробуйте связаться с автором темы по ссылке которую я дал вам. Он, как видно неплохо знаток в радио. Я себя не считаю таковым не считаю.
    1. Одно из часто фигурирующих решений это увеличение антенны эхолота (прибор с дисплеем). Та антенна, без экранированного провода, на которую вы давали ссылку (175 мм) самое то, конечно если она длиннее штатной. С антенной 175 мм дальность наверняка увеличится.
    Хотя обычно FD500 в штатном исполнении имеет достаточную дальность связи (более 300 м гарантировано). Скорее всего дело не в антенне.
    Попробуйте закинуть вопрос на толковые форумы в темы эхолот:
    1. наш форум
    2. http://forum.rcdesign.ru/f68/thread138133.html

  4. #1984
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от коля-грек Посмотреть сообщение
    Надо цену на сегодняшний день озвучить ,а массы решат по проще или нет!!!..Мне на пример Ваш понравился,да и какое то доверие что ли есть к Вам и к изделию,но ни разу не была озвучена цена сколько бы я не спрашивал....Хочу знать сколько будет стоить девайс при курсе в 50,60 или 70 рублей за доллар/евро??..Вот сегодня я вам перечислю деньги-сколько будет стоить????
    Коля-я-я!!!!
    Пока затратная (стоимость сумки, АКБ-ки, и ещё кое-что) часть не сформирована не могу и НЕ ДОЛЖЕН, из уважения к потенциальному покупателю, я её озвучивать.
    Вот с комплектацией закончим, на воде его обкатаем и всё объявим.
    Коль, тебе, по понятным причинам, могу первому, индивидуально, в личку....

  5. #1985
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Тульская область.
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,706
    Ну если первому-то ждемс!!!!
    89105567488 Ватсап, телеграмм.

  6. Цитата Сообщение от corso Посмотреть сообщение
    С FD500 знаком чисто по слухам и некоторым публикациям прочитанным вскользь. Где то на форумах встречался с точно такой проблемой, но суть решения не запомнилась. Порыскайте в интернете. Еще. Попробуйте связаться с автором темы по ссылке которую я дал вам. Он, как видно неплохо знаток в радио. Я себя не считаю таковым не считаю.
    1. Одно из часто фигурирующих решений это увеличение антенны эхолота (прибор с дисплеем). Та антенна, без экранированного провода, на которую вы давали ссылку (175 мм) самое то, конечно если она длиннее штатной. С антенной 175 мм дальность наверняка увеличится.
    Хотя обычно FD500 в штатном исполнении имеет достаточную дальность связи (более 300 м гарантировано). Скорее всего дело не в антенне.
    Попробуйте закинуть вопрос на толковые форумы в темы эхолот:
    1. наш форум
    2. http://forum.rcdesign.ru/f68/thread138133.html
    СПС. Будем искать...
    Карп не еда - карп друг!!!

  7. Попробуйте закинуть вопрос на толковые форумы в темы эхолот:
    1. наш форум
    2. http://forum.rcdesign.ru/f68/thread138133.html
    Еще раз спасибо за ссылки. Зашел на тот форум, но там такие радиомонстры
    Блин англы, немцы, французы это конечно хорошо, там наверно и проблем таких нету. Но как быть "счастливому" обладателю китайского чудотехники? Неужто никто из форумчан не связал свою судьбу с данным девайсом, а именно с беспроводными эхолотами FD-500 от CARPBOAT и проблем с ними наверное ни у кого не было? Значит хорошая техника... Одному мне не повезло
    Карп не еда - карп друг!!!

  8. Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Да его (корабль) в любом случае вскрывать надо.... смазать что-то там не вскрывая его - не получится.
    По этому можно набраться смелости и...... там двигатель соединён с валом винта через карданчик. Кардан освободить, двиг. снять и запустить, и станет ясно откуда визг идёт, и что смазывать надо.
    Это могут быть и подшипники вала двигателя, или втулки (бронзовые) - бывает, что вал запрессовывают на втулках.
    В общем, вскрытие покажет.....
    Добрый вечер. По совету бывалых сегодня решился на вскрытие своего CARBONа. Четвертый сезон в пользовании, ни разу не ремонтировался (ранее подымал тему про неприятный визг со стороны одного из двигателей). Окрутив несколько десятков болтиков разного размера была обнаружена нерадостная картина Вложение 42573 (подржавевшие детали, немного мусора, следы высыхания влаги, проводка крепившаяся на двустороннем скотче местами отвалилась, так называемые "мозги" тоже отклеились от верхней крышки и болтались в свободном пространстве, а также др.), но в принципе для китайца собранного на Украине все довольно таки не плохо сохранилось (ожидал худшего).
    При дальнейшем вскрытии оказалось, что отсоединить двигатели не так уж и легко (пришлось разобрать оставшуюся часть кораблика (открутить защиту винтов и сами винты), а открутив я обнаружил, что один из движков намертво приклеен к креплению, что в последствии с применением физической силы привело к отламыванию последнего (но это я думаю не беда).
    Подключив напрямую один из двигателей (также по советам бывалых) к аккумулятору, начал прислушиваться к издаваемым им характерным звукам. При этом присутствовавшие при вскрытии специалисты- судмедэксперты ("академики и доктора наук") сразу же определили, что проблема в подшипниках и их необходимо срочно менять. Однако после разборки движка была обнаружена пластиковая крыльчатка отклеившаяся от сердцевины двигателя (пока печатал забыл как правильно называется) Вложение 42575, и после её обезжиривания и нанесения небольшого количества клея данный дефект был исправлен. После сборки двигателя и подсоединения к аккумулятору посторонние звуки исчезли и движок запел как новый.
    Одним словом CARBON от CARPBOAT вполне рабочий девайс (напомню четвертый сезон в пользовании), с профилактическим ремонтом которого может справиться даже такой чайник как я (из инструментов у меня была одна отвертка и маленькие плоскогубцы).
    И отдельное спасибо бывалым форумчанам за дельные советы
    Карп не еда - карп друг!!!

  9. #1989
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    72
    Сообщений
    11,030
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SLAW Посмотреть сообщение
    ... (напомню четвертый сезон в пользовании)...
    А в сезон насколько активно эксплуатировался? Некоторым коллегам на сезон пятилитрового баллона газа хватает.
    С уважением, Александр

  10. #1990
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от SLAW Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. По совету бывалых сегодня решился на вскрытие своего CARBONа. Четвертый сезон в пользовании, ни разу не ремонтировался (ранее подымал тему про неприятный визг со стороны одного из двигателей). Окрутив несколько десятков болтиков разного размера была обнаружена нерадостная картина Вложение 42573 (подржавевшие детали, немного мусора, следы высыхания влаги, проводка крепившаяся на двустороннем скотче местами отвалилась, так называемые "мозги" тоже отклеились от верхней крышки и болтались в свободном пространстве, а также др.), но в принципе для китайца собранного на Украине все довольно таки не плохо сохранилось (ожидал худшего).
    При дальнейшем вскрытии оказалось, что отсоединить двигатели не так уж и легко (пришлось разобрать оставшуюся часть кораблика (открутить защиту винтов и сами винты), а открутив я обнаружил, что один из движков намертво приклеен к креплению, что в последствии с применением физической силы привело к отламыванию последнего (но это я думаю не беда).
    Подключив напрямую один из двигателей (также по советам бывалых) к аккумулятору, начал прислушиваться к издаваемым им характерным звукам. При этом присутствовавшие при вскрытии специалисты- судмедэксперты ("академики и доктора наук") сразу же определили, что проблема в подшипниках и их необходимо срочно менять. Однако после разборки движка была обнаружена пластиковая крыльчатка отклеившаяся от сердцевины двигателя (пока печатал забыл как правильно называется) Вложение 42575, и после её обезжиривания и нанесения небольшого количества клея данный дефект был исправлен. После сборки двигателя и подсоединения к аккумулятору посторонние звуки исчезли и движок запел как новый.
    Одним словом CARBON от CARPBOAT вполне рабочий девайс (напомню четвертый сезон в пользовании), с профилактическим ремонтом которого может справиться даже такой чайник как я (из инструментов у меня была одна отвертка и маленькие плоскогубцы).
    И отдельное спасибо бывалым форумчанам за дельные советы
    Ну вот. Поздравляю!! Вы теперь не чайник-теоретик, Вы теперь чайник- практик.... Теперь надо разобраться со ржавчиной и подтеками....Что это конденсат или протечки (?), устранить и... на рыбалку.
    Удачи!

    Зы. Первое вложение что-то не открывается...

    Кстати, а какие винты у Вашего боута стоят? - материал (металл или пластик? ), кол-во лопастей и диаметр винта?

  11. хозяин не отвечает, на Карбоне стоят небольшого размера примерно 30 мм в диаметре двух лопостные пластиковые винты

  12. Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Кстати, а какие винты у Вашего боута стоят? - материал (металл или пластик? ), кол-во лопастей и диаметр винта?
    Carboat Skarp, выпуск 2014 г., диаметр где то - 40 мм (неохота снимать защиту), три лопасти, пластик. Есть вариант спортивных винтов - металлические.

  13. #1993
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от corso Посмотреть сообщение
    Carboat Skarp, выпуск 2014 г., диаметр где то - 40 мм (неохота снимать защиту), три лопасти, пластик. Есть вариант спортивных винтов - металлические.
    Интересно, а как выглядят эти спортивные винты?
    Латунь или алюминий, а может сталь? Литые или паяные?
    И тоже трёхлопастные?
    Вообще-то т.н. спортивные винты применяют с оборотистыми движками и бывает, что модельный катер на мах оборотах стоит на винте во время движения, практически не касаясь воды...

  14. #1994
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от ArtemZ Посмотреть сообщение
    хозяин не отвечает, на Карбоне стоят небольшого размера примерно 30 мм в диаметре двух лопостные пластиковые винты
    Спасибо за отклик, за ин-фу...

  15. Не знаю, не видел. Информация производителя (Carboat.com.ua)

  16. #1996
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от corso Посмотреть сообщение
    Не знаю, не видел. Информация производителя (Carboat.com.ua)
    Да? Ну ладно, всё равно спасибо за ответ...

  17. Цитата Сообщение от ArtemZ Посмотреть сообщение
    хозяин не отвечает, на Карбоне стоят небольшого размера примерно 30 мм в диаметре двух лопостные пластиковые винты
    Все правильно, именно такие.
    Карп не еда - карп друг!!!

  18. Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Интересно, а как выглядят эти спортивные винты?
    Латунь или алюминий, а может сталь? Литые или паяные?
    И тоже трёхлопастные?
    Вообще-то т.н. спортивные винты применяют с оборотистыми движками и бывает, что модельный катер на мах оборотах стоит на винте во время движения, практически не касаясь воды...
    А есть разница из какого материала они сделаны? Я еще понимаю форма, количество лопастей, но материал?
    Карп не еда - карп друг!!!

  19. #1999
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от SLAW Посмотреть сообщение
    А есть разница из какого материала они сделаны? Я еще понимаю форма, количество лопастей, но материал?
    Ну, тут такая "картина маслом" имеет место быть....
    В нашем случае, я имею в виду наш корабль, нам пришлось подбирать винты и при довольно скудном выборе были забракованы пластмассовые винты от Graupner из-за их деформации, потом поставили латунный (паяный), но тоже не айс... форма лопастей не самая удачная и, соответственно, КПД двигателя не тот.
    В общем сделали в 3Д несколько моделей и хотим сами попробовать отливать нужные нам винты с определённой толщиной лопастей, их загибом, шагом и размерами...

  20. Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Ну, тут такая "картина маслом" имеет место быть....
    В нашем случае, я имею в виду наш корабль, нам пришлось подбирать винты и при довольно скудном выборе были забракованы пластмассовые винты от Graupner из-за их деформации, потом поставили латунный (паяный), но тоже не айс... форма лопастей не самая удачная и, соответственно, КПД двигателя не тот.
    В общем сделали в 3Д несколько моделей и хотим сами попробовать отливать нужные нам винты с определённой толщиной лопастей, их загибом, шагом и размерами...
    А. Понятно. Но я думаю в случае с Карбоном менять или выдумывать какие-то хитрые винты особой разницы не будет. Если менять так полкораблика. А пока ползает на тихом ходу, меня все устраивает (был с товарищем на рыбалке - у него харьковский ХАКЕР. Начали завозить его корабликом, ну тот и рванул с места, что у меня чуть род-под в воду не утянуло, дужка на катушке застегнулась от рывка). На те максимальные 150-170 метров, на которые я завозил (чаще гораздо ближе) Карбона с его скоростью вполне хватало (есть время подумать, а ХАКЕРОМ разогнался и влетел в камыши на островке, под который завозили (а заднего ходу нету). Еле вырулил.
    Карп не еда - карп друг!!!

  21. #2001
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    [B]"....а ХАКЕРОМ разогнался и влетел в камыши на островке, под который завозили (а заднего ходу нету). Еле вырулил. "

    О.... Я такой вопрос задавал продавцу этих Хакеров, именно о такой ситуации... Кому-то он посоветовал удочкой его тянуть назад, если точку, например, проскочили......а мне, на мой вопрос, вообще ничего ответить не смог. Да и вообще ни на один из вопросов не получил от него ни одного толкового ответа.

  22. Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    [B]"....а ХАКЕРОМ разогнался и влетел в камыши на островке, под который завозили (а заднего ходу нету). Еле вырулил. "

    О.... Я такой вопрос задавал продавцу этих Хакеров, именно о такой ситуации... Кому-то он посоветовал удочкой его тянуть назад, если точку, например, проскочили......а мне, на мой вопрос, вообще ничего ответить не смог. Да и вообще ни на один из вопросов не получил от него ни одного толкового ответа.
    А про цену спрашивали???? Расскажите коллективу. Пусть поохает.

  23. #2003
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от corso Посмотреть сообщение
    А про цену спрашивали???? Расскажите коллективу. Пусть поохает.
    Ценник, на сколько я помню, был такой - 1500 "зеленых". Это в комплектации с эхолотом. С ЖПС еще "круче". Правда, помнится мне, что на полную комплектацию была объявлена чумовая скидка аж в 600 баксов.
    На мой вопрос о том, в чем причина такой щедрости, было сказано, что мы, мол, закупили комплектующих аж на 50000 "зеленых" и получили за это хорошую скидку...., сталобыть раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!
    Нормальный такой расклад получается - сидит такой сам себе самоделкин, у которого денег куры не клюют, и пофигу ему, что в стране война и дефолт в окошко заглядывает. Он не напрягаясь лезет за печку, достает из чулка "полтинник зелени" и - вперед с песнями, на встречу МЕЧТЕ всех рыбаков!
    Вот такая веселуха, цирковая клоунада отдыхает....

  24. Цитата Сообщение от MemelCarp Посмотреть сообщение
    Александр, Carplounge декларирует, что тоже расстояние проходит, что и со стандартными двигателями, разница только в шуме. Опций очень много, смотрите здесь: www.carplounge.de
    Приветствую. Максим с Самары беспокоит, у меня есть вопросы по поводу кораблика. Есть возможность купить Rt4, можно ваш тел в личку.

  25. #2005
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    KRASNODAR
    Возраст
    34
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    1
    Знающие, подскажите. Есть карповый кораблик. Дальность радиосигнала примерна 150 метров. Как можно увеличить? И сколько это будет стоить? Камнями не кидайте, я в этой теме как свинья в апельсинах!
    Последний раз редактировалось ZUBODAN; 01.04.2015 в 18:00.

  26. #2006
    Цитата Сообщение от ZUBODAN Посмотреть сообщение
    Знающие, подскажите. Есть карповый кораблик. Дальность радиосигнала примерна 150 метров. Как можно увеличить? И сколько это будет стоить? Камнями не кидайте, я в этой теме как свинья в апельсинах!
    Положить 2 гантели по 10кг и утопить такой кораблик, простите, не сдержался не в обиду!

  27. #2007
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    KRASNODAR
    Возраст
    34
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    1
    Юмор не оценил.

  28. Цитата Сообщение от ZUBODAN Посмотреть сообщение
    Знающие, подскажите. Есть карповый кораблик. Дальность радиосигнала примерна 150 метров. Как можно увеличить? И сколько это будет стоить? Камнями не кидайте, я в этой теме как свинья в апельсинах!
    1. Модель кораблика?
    2. Фото кораблика и пульта?
    Вообще вся информация по кораблик. А на какой дистанции управлялся новым, или 150 метров всегда? А так о какой корове разговор. На гантели не обращайте внимание. Тут товарищ как бы ого го, ходит немецким корабликом (наверняка производства Китай, как и все наше рыбацкое), поэтому он нам, рядовым пользователям Китайского ширпотреба, не товарищ.
    Последний раз редактировалось corso; 01.04.2015 в 18:30.

  29. Цитата Сообщение от corso Посмотреть сообщение
    1. Модель кораблика?
    2. Фото кораблика и пульта?
    Вообще вся информация по кораблик. А на какой дистанции управлялся новым, или 150 метров всегда? А так о какой корове разговор. На гантели не обращайте внимание.
    Походу, это кораблик для домашнего надувного бассейна...

  30. #2010
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    KRASNODAR
    Возраст
    34
    Сообщений
    855
    Записей в дневнике
    1
    Щас всё узнаю и распишу. Кораблик просто не мой.

Страница 67 из 201 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177117167 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Кораблик для завоза прикормки. Честно это или нет?
    от Дмитрий Нечаев в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.01.2022, 18:02
  2. Кораблик для сталкера
    от GAREK в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:12
  3. Китайский кораблик JABO-2B с эхолотом.
    от Persijs в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •