Показано с 1 по 30 из 6029

Тема: Прикормочный кораблик

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от SLAW Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. По совету бывалых сегодня решился на вскрытие своего CARBONа. Четвертый сезон в пользовании, ни разу не ремонтировался (ранее подымал тему про неприятный визг со стороны одного из двигателей). Окрутив несколько десятков болтиков разного размера была обнаружена нерадостная картина Вложение 42573 (подржавевшие детали, немного мусора, следы высыхания влаги, проводка крепившаяся на двустороннем скотче местами отвалилась, так называемые "мозги" тоже отклеились от верхней крышки и болтались в свободном пространстве, а также др.), но в принципе для китайца собранного на Украине все довольно таки не плохо сохранилось (ожидал худшего).
    При дальнейшем вскрытии оказалось, что отсоединить двигатели не так уж и легко (пришлось разобрать оставшуюся часть кораблика (открутить защиту винтов и сами винты), а открутив я обнаружил, что один из движков намертво приклеен к креплению, что в последствии с применением физической силы привело к отламыванию последнего (но это я думаю не беда).
    Подключив напрямую один из двигателей (также по советам бывалых) к аккумулятору, начал прислушиваться к издаваемым им характерным звукам. При этом присутствовавшие при вскрытии специалисты- судмедэксперты ("академики и доктора наук") сразу же определили, что проблема в подшипниках и их необходимо срочно менять. Однако после разборки движка была обнаружена пластиковая крыльчатка отклеившаяся от сердцевины двигателя (пока печатал забыл как правильно называется) Название: Фото0878.jpg
Просмотров: 162

Размер: 23.2 Кб, и после её обезжиривания и нанесения небольшого количества клея данный дефект был исправлен. После сборки двигателя и подсоединения к аккумулятору посторонние звуки исчезли и движок запел как новый.
    Одним словом CARBON от CARPBOAT вполне рабочий девайс (напомню четвертый сезон в пользовании), с профилактическим ремонтом которого может справиться даже такой чайник как я (из инструментов у меня была одна отвертка и маленькие плоскогубцы).
    И отдельное спасибо бывалым форумчанам за дельные советы
    Ну вот. Поздравляю!! Вы теперь не чайник-теоретик, Вы теперь чайник- практик.... Теперь надо разобраться со ржавчиной и подтеками....Что это конденсат или протечки (?), устранить и... на рыбалку.
    Удачи!

    Зы. Первое вложение что-то не открывается...

    Кстати, а какие винты у Вашего боута стоят? - материал (металл или пластик? ), кол-во лопастей и диаметр винта?

  2. Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Кстати, а какие винты у Вашего боута стоят? - материал (металл или пластик? ), кол-во лопастей и диаметр винта?
    Carboat Skarp, выпуск 2014 г., диаметр где то - 40 мм (неохота снимать защиту), три лопасти, пластик. Есть вариант спортивных винтов - металлические.

  3. #3
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от corso Посмотреть сообщение
    Carboat Skarp, выпуск 2014 г., диаметр где то - 40 мм (неохота снимать защиту), три лопасти, пластик. Есть вариант спортивных винтов - металлические.
    Интересно, а как выглядят эти спортивные винты?
    Латунь или алюминий, а может сталь? Литые или паяные?
    И тоже трёхлопастные?
    Вообще-то т.н. спортивные винты применяют с оборотистыми движками и бывает, что модельный катер на мах оборотах стоит на винте во время движения, практически не касаясь воды...

  4. Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Интересно, а как выглядят эти спортивные винты?
    Латунь или алюминий, а может сталь? Литые или паяные?
    И тоже трёхлопастные?
    Вообще-то т.н. спортивные винты применяют с оборотистыми движками и бывает, что модельный катер на мах оборотах стоит на винте во время движения, практически не касаясь воды...
    А есть разница из какого материала они сделаны? Я еще понимаю форма, количество лопастей, но материал?
    Карп не еда - карп друг!!!

  5. #5
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от SLAW Посмотреть сообщение
    А есть разница из какого материала они сделаны? Я еще понимаю форма, количество лопастей, но материал?
    Ну, тут такая "картина маслом" имеет место быть....
    В нашем случае, я имею в виду наш корабль, нам пришлось подбирать винты и при довольно скудном выборе были забракованы пластмассовые винты от Graupner из-за их деформации, потом поставили латунный (паяный), но тоже не айс... форма лопастей не самая удачная и, соответственно, КПД двигателя не тот.
    В общем сделали в 3Д несколько моделей и хотим сами попробовать отливать нужные нам винты с определённой толщиной лопастей, их загибом, шагом и размерами...

  6. Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Ну, тут такая "картина маслом" имеет место быть....
    В нашем случае, я имею в виду наш корабль, нам пришлось подбирать винты и при довольно скудном выборе были забракованы пластмассовые винты от Graupner из-за их деформации, потом поставили латунный (паяный), но тоже не айс... форма лопастей не самая удачная и, соответственно, КПД двигателя не тот.
    В общем сделали в 3Д несколько моделей и хотим сами попробовать отливать нужные нам винты с определённой толщиной лопастей, их загибом, шагом и размерами...
    А. Понятно. Но я думаю в случае с Карбоном менять или выдумывать какие-то хитрые винты особой разницы не будет. Если менять так полкораблика. А пока ползает на тихом ходу, меня все устраивает (был с товарищем на рыбалке - у него харьковский ХАКЕР. Начали завозить его корабликом, ну тот и рванул с места, что у меня чуть род-под в воду не утянуло, дужка на катушке застегнулась от рывка). На те максимальные 150-170 метров, на которые я завозил (чаще гораздо ближе) Карбона с его скоростью вполне хватало (есть время подумать, а ХАКЕРОМ разогнался и влетел в камыши на островке, под который завозили (а заднего ходу нету). Еле вырулил.
    Карп не еда - карп друг!!!

  7. #7
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Оч. познавательный рассказ....
    Для тех, в частности, кто заглядывается на китайбоуты.
    А в фразе - "То что пишут об устойчивости ката-тримаранов на волне это фигня. Хакер волну режет и летит туда куда надо. А в карпбоат через крышку нальется полведра воды и плавай за ним потом." - конечно же больше отчаяния, чем знания физики...
    То, что Хакер "летит и режет" сомнений нет. У него "кузов" заточен под хорошую скорость и на соревах по быстроходности он, наверное, мог бы "быть на подиуме", но какая там устойчивость у него если бункер загрузки находится выше ватерлинии?! На малом ходу хорошей боковой волной его перевернёт как не фиг делать...
    Вы, конечно, возмутитесь и будете громко восклицать, что такого не было ни разу....ни когда в жизни, и, вообще никогда-никогда!
    Это ваше право...
    Но законы физики ещё никто не отменял и доказательством тому недавняя трагедия с траулером перевёртышем....
    А что Вы делаете, как выруливаете и стараетесь вернуться на точку, если её "пролетели"? Останавливаете корабль и тянете его назад удилищем?
    Ведь у Хантера нет заднего хода и радиус поворота у него оч. приличный, он не способен развернуться на одном месте, а значит при промахе и очередном заходе на "точку" он смотает с катушки nn-ое количество метров, которое надо будет потом намотать обратно....
    Удобно ли это?
    Вот цитата из поста #204 от SLAW "....(был с товарищем на рыбалке - у него харьковский ХАКЕР. Начали завозить его корабликом, ну тот и рванул с места, что у меня чуть род-под в воду не утянуло, дужка на катушке застегнулась от рывка). На те максимальные 150-170 метров, на которые я завозил (чаще гораздо ближе) Карбона с его скоростью вполне хватало (есть время подумать, а ХАКЕРОМ разогнался и влетел в камыши на островке, под который завозили (а заднего ходу нету). Еле вырулил. "
    В общем, получается, что единственный козырь Хакера это скорость, которая как-то и не к месту вовсе...
    Да, она, вроде как, спасает его, в определённых ситуациях, но она же и вредит....
    И потом, всего 1,5 кг корма при таких-то габаритах корабля? Это смешно...и грустно. Ведь если увеличить ёмкость бункера, то при полной загрузке увеличится вес выше ватерлинии и возрастёт вероятность его опрокидывания через борт...
    Вот такие размышления. Всё изложенное ИМХО....

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Кораблик для завоза прикормки. Честно это или нет?
    от Дмитрий Нечаев в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.01.2022, 18:02
  2. Кораблик для сталкера
    от GAREK в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:12
  3. Китайский кораблик JABO-2B с эхолотом.
    от Persijs в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •