Страница 88 из 112 ПерваяПервая ... 387884858687888990919298 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,611 по 2,640 из 3331

Тема: КАТУШКИ

  1. #2611
    Здесь наверно Сережа хочет сказать что дужка не возвращается одинаково на трех катушках.Так вот .Если при обратном ходе (возврате ) дужка не мешает забросу .Значит не заморачивайтесь. Представьте что Вы купили через интернет магазин и не пробовали другую в руках .И не видели разницу в 3-5 градуса. Я брал себе новую в магазине .И полностью доволен .Главное чтоб не мешала забросу и возвращала в нужное положение .Если это будет .Значит про остальное Вы забудете.
    С уважением Сережа.

  2. #2612
    Подскажите пожалуйста, где можно купить накладку на шпулю для катушки Shimano BIG BAITRUNNER XT-A LC

  3. Цитата Сообщение от Egor m/w Посмотреть сообщение
    Один раз было что намотал много шнура на шпулю(7000) слетел лишний виток и зацепился за первое кольцо(50mm). Перемотав по новой шнур более таких проблем не было. Вот и возникли мысли о большой шпуле и кольце. Тем более к новому маркеру катушку надо.
    Катушки для карповой ловли бывают со шпулями лонгкаст (конус), ABS (обратный конус) и просто прямая шпуля (преимущественно модельный ряд Shimano)
    Шпули Лонг-каст очень актуальны для сверхдальних забросов и монофильной лески. ABS шпули отлично подходят для применения плетеной лески, тогда как на шпулях лонг-каст очень часто случается эффект «бороды». Обычные прямые шпули подходят под оба вида лесок.

  4. #2614
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    РБ г.Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Egor m/w Посмотреть сообщение
    Будет ли успевать выпрямляться шнур когда слетает со шпули и не будет ли получатся борода? Вот суть вопроса.
    Егор, основное предназначение колец , это минимизировать ( исключить ) биение лески о бланк при сходе со шпули. Размер ( диаметр входного кольца ) ни коем образом не связан с твоим вопросом. Всё будет по Фен Шую.
    С уважением, Фёдор.

  5. #2615
    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Kazahstan Ekibastuz
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Граф-Алекс Посмотреть сообщение
    Катушки для карповой ловли бывают со шпулями лонгкаст (конус), ABS (обратный конус) и просто прямая шпуля (преимущественно модельный ряд Shimano)
    Шпули Лонг-каст очень актуальны для сверхдальних забросов и монофильной лески. ABS шпули отлично подходят для применения плетеной лески, тогда как на шпулях лонг-каст очень часто случается эффект «бороды». Обычные прямые шпули подходят под оба вида лесок.
    Спрашивал может кто пользует такой вариант. Вот люблю я Shimano, а все катухи со шпулей LC или самому делать обратный конус или брать с меньшим размером.

  6. #2616
    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Kazahstan Ekibastuz
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от s300 Посмотреть сообщение
    Егор, основное предназначение колец , это минимизировать ( исключить ) биение лески о бланк при сходе со шпули. Размер ( диаметр входного кольца ) ни коем образом не связан с твоим вопросом. Всё будет по Фен Шую.
    Дядя Фёдор Спасибо!!! После того случая когда за "полтинник" зацепилось мучает этот вопрос, а проверить не могу -11 сегодня было.

  7. Цитата Сообщение от Egor m/w Посмотреть сообщение
    Спрашивал может кто пользует такой вариант. Вот люблю я Shimano, а все катухи со шпулей LC или самому делать обратный конус или брать с меньшим размером.
    размер отношение к этому не имеет)

  8. #2618
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    РБ г.Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Egor m/w Посмотреть сообщение
    Дядя Фёдор Спасибо!!! После того случая когда за "полтинник" зацепилось мучает этот вопрос, а проверить не могу -11 сегодня было.
    От подобной неприятности никто не застрахован. Старайся наматывать шнур ( леску ) по уровень фаски переднего бортика шпули. Чем леска ( шнур ) жёстче, тем вероятность свала лески со шпули при повышенном уровне намотки ( выше фаски ) выше.
    С уважением, Фёдор.

  9. #2619
    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Kazahstan Ekibastuz
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от s300 Посмотреть сообщение
    От подобной неприятности никто не застрахован. Старайся наматывать шнур ( леску ) по уровень фаски переднего бортика шпули. Чем леска ( шнур ) жёстче, тем вероятность свала лески со шпули при повышенном уровне намотки ( выше фаски ) выше.
    На маркере шок конус моно он прошёл нормально, а вот метра через три-четыре перехлёст чуть палку из рук не уронил. Так дело было. Выше не мотал, даже чуть ниже было. После инцидента размотал по берегу шнур во всю длину и смотал бэкинга чуть-чуть, да так всё и оставил.
    Последний раз редактировалось Egor m/w; 07.03.2015 в 23:21. Причина: Добавил

  10. #2620
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    РБ г.Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Egor m/w Посмотреть сообщение
    На маркере шок конус моно он прошёл нормально, а вот метра через три-четыре перехлёст чуть палку из рук не уронил. Так дело было.
    А узелок , образованный в месте связывания шока и шнура, перед забросом уложил к бортику шпули , ближнему к корпусу катушки ?
    С уважением, Фёдор.

  11. #2621
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,996
    В этой ситуации нужно искать причину обрывов, захлёстов за входное кольцо, несанкционированные снятия колец лески со шпули в комплексе ,а винить только катушку будет неправильно. Лично мне кажется нужно начинать со строя удилища, массы груза, жесткости моноконусного шока ну и ,конечно-же-укладки лески на шпуле. Если рвет вначале -уверен виновато паразитное колебание вершины удилища после старта. Получается резкие изменения скорости снятия лески со шпули в момент, когда груз уже получил равноускоренное движение. Попросту рывки и остановки схода лески. При этом ттяжелый моно под действием инерции -частенько залетает за первое кольцо и лак побитый , и обрывы на старте , и срезанные кольца - при этом ,увы, случаются. ИМХО, конечно.Но если без него никак- то поделюсь проверенным способом- моношок при подмотке укладывайте с максимальным усилием. Тупо пережимаем его пальцами и крутим ручку катушки Помогает.

  12. #2622
    Регистрация
    06.12.2014
    Адрес
    Kazahstan Ekibastuz
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gumen Посмотреть сообщение
    В этой ситуации нужно искать причину обрывов, захлёстов за входное кольцо, несанкционированные снятия колец лески со шпули в комплексе ,а винить только катушку будет неправильно. Лично мне кажется нужно начинать со строя удилища, массы груза, жесткости моноконусного шока ну и ,конечно-же-укладки лески на шпуле. Если рвет вначале -уверен виновато паразитное колебание вершины удилища после старта. Получается резкие изменения скорости снятия лески со шпули в момент, когда груз уже получил равноускоренное движение. Попросту рывки и остановки схода лески. При этом ттяжелый моно под действием инерции -частенько залетает за первое кольцо и лак побитый , и обрывы на старте , и срезанные кольца - при этом ,увы, случаются. ИМХО, конечно.Но если без него никак- то поделюсь проверенным способом- моношок при подмотке укладывайте с максимальным усилием. Тупо пережимаем его пальцами и крутим ручку катушки Помогает.
    Спасибо! Как потеплеет буду пробовать и сравнивать.

  13. #2623
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Краснодар, Пашковка
    Возраст
    47
    Сообщений
    587
    Хлопцы, где брать шайбы под шпулю?
    На моих ВиндкастБР их вообще не было в комплекте, а по колдовать с намоткой надо ...
    Небо - за нас!

  14. #2624
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,579
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Модегъ Посмотреть сообщение
    Хлопцы, где брать шайбы под шпулю?
    На моих ВиндкастБР их вообще не было в комплекте, а по колдовать с намоткой надо ...
    Я бы вообще такие катушки не брал,если у новых надо ещё с намоткой колдовать.Свет клином не сошёлся на этой модели или фирме.

  15. Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Я бы вообще такие катушки не брал,если у новых надо ещё с намоткой колдовать.Свет клином не сошёлся на этой модели или фирме.
    Олег, а как Вы по новой катушке определяете: будет ли нормальная подмотка, то есть брать эту модель или нет? Мне попадались четыре новые катушки. две из которых требовали регулировочных шайб.
    С уважением, Игорь.

  16. #2626
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,579
    Записей в дневнике
    2
    Вот теперь знаю что виндкаст БР брать не стоит(надо колдовать),ещё какие-то 2 из 4 катушек имеют такой недостаток(может узнаем модель).А я приобретаю катушку,если меня не устраивает намотка,то я просто её возвращаю продавцу как бракованную и ничего сам колдовать не собираюсь.Если приобретаю Б\У то только с намотанной леской,что-бы было сразу понятно что нет косяков.
    Последний раз редактировалось Олег; 08.03.2015 в 14:28.

  17. #2627
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,393
    Записей в дневнике
    16
    Олег Если не затруднит, назовите пожалуйста свои катушки. Ну и фото намотки, для приобретения опыта на чужих ошибках

  18. #2628
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    РБ г.Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Я бы вообще такие катушки не брал,если у новых надо ещё с намоткой колдовать.Свет клином не сошёлся на этой модели или фирме.
    Олег , не делайте не обоснованных выводов, тем более с прочитанного поста! Всё нормально у этой модели и с намоткой и с надёжностью. Что поделаешь , если у всех у нас разные тараканы и у каждого своё понимание "нормального".
    С уважением, Фёдор.

  19. Цитата Сообщение от KIA Посмотреть сообщение
    Олег Если не затруднит, назовите пожалуйста свои катушки. Ну и фото намотки, для приобретения опыта на чужих ошибках
    Да я бы в общем не только катушки посмотрел, а еще много чего у Спеца. А то рассказывают, многие, показать не все

  20. #2630
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    53
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Вот теперь знаю что виндкаст БР брать не стоит(надо колдовать),ещё какие-то 2 из 4 катушек имеют такой недостаток(может узнаем модель).А я приобретаю катушку,если меня не устраивает намотка,то я просто её возвращаю продавцу как бракованную и ничего сам колдовать не собираюсь.Если приобретаю Б\У то только с намотанной леской,что-бы было сразу понятно что нет косяков.
    А с чем там колдовать ? Шайб то в комплекте нет , да они и не нужны , с укладкой у Windcast Br все в порядке !
    Изображения Изображения  

  21. #2631
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,579
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KIA Посмотреть сообщение
    Олег Если не затруднит, назовите пожалуйста свои катушки. Ну и фото намотки, для приобретения опыта на чужих ошибках
    я фото не делаю,всё равно вставлять не умею.Практически все катушки которые когда нибудь использовал были с отличной намоткой,за исключением Дайвы регал,плетёнку она мотает просто отвратительно,с леской получше,но это было давно,а современные катушки не зависимо от бренда все очень качественно наматывают леску,так что если что то не так то это просто брак и его надо менять.

  22. #2632
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    РБ г.Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    я фото не делаю,всё равно вставлять не умею.Практически все катушки которые когда нибудь использовал были с отличной намоткой,за исключением Дайвы регал,плетёнку она мотает просто отвратительно,с леской получше,но это было давно,а современные катушки не зависимо от бренда все очень качественно наматывают леску,так что если что то не так то это просто брак и его надо менять.
    Если бы , вы , реально представляли и понимали суть механизма намотки, то не писали бы подобные посты. Используйте качественную плетёнку!!! Вот именно основная причина образования неровностей в намотке - разность диаметра лески ( шнура ) на протяжении всей длины. А червяк , так угол канавки абсолютно одинаков, так же как и угол и размер шестерен. Не надо раздувать из мухи слона.
    Последний раз редактировалось s300; 08.03.2015 в 15:53.
    С уважением, Фёдор.

  23. #2633
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,579
    Записей в дневнике
    2
    Так я и не раздуваю-это было давно и наверно у регал даже червяка нет.

  24. #2634
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Краснодар, Пашковка
    Возраст
    47
    Сообщений
    587
    Ёпта!
    Так где шайбы взять, хлопцы?
    Проблема именно в маркерной катухе, на которой плетня. 3 рабочих с моно - норм намоткп, 6 Шауль - 3 с леской 0,4 и 3 с леской 0,25. Моно - идеально, а вот плетня - не очень, надо шпулю поднять надо.
    Небо - за нас!

  25. #2635
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,996
    Цитата Сообщение от Модегъ Посмотреть сообщение
    Ёпта!
    Так где шайбы взять, хлопцы?
    Проблема именно в маркерной катухе, на которой плетня. 3 рабочих с моно - норм намоткп, 6 Шауль - 3 с леской 0,4 и 3 с леской 0,25. Моно - идеально, а вот плетня - не очень, надо шпулю поднять надо.
    Скорее просто вырезать самому, или просечки использовать. Если нет нужног материала-можно п/п ленту, тефлон лист, ну или другое что- нибудь. нагрузок там нет.

  26. #2636
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    РБ г.Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Модегъ Посмотреть сообщение
    Ёпта!
    Так где шайбы взять, хлопцы?
    Проблема именно в маркерной катухе, на которой плетня. 3 рабочих с моно - норм намоткп, 6 Шауль - 3 с леской 0,4 и 3 с леской 0,25. Моно - идеально, а вот плетня - не очень, надо шпулю поднять надо.
    На сколько я помню , диаметр оси у этой модели достаточно велик , порядка 8 мм, от другой модели не подойдёт. Выход шайбу сделать самому, хоть из пластиковой бутылки. Только в чём конкретно проблема в намотке? Добавив или убрав шайбу, мы лишь изменим угол намотки. Убрав , намотка будет ближе к ABS , добавив шайбу , получаем больший конус.
    С уважением, Фёдор.

  27. #2637
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Краснодар, Пашковка
    Возраст
    47
    Сообщений
    587
    Т.е. для плетни лучше ABS?
    Небо - за нас!

  28. #2638
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    РБ г.Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Модегъ Посмотреть сообщение
    Т.е. для плетни лучше ABS?
    Как уже указывал ранее,ABS шпуля позволяет максимально до верха наматывать тонкого диаметра шнур, что в свою очередь способствует более лучшему сходу верхних слоёв шнура. В случае с конусом LD , к уровню намотки следует отнестись более тщательнее, не переусердствовать , дабы исключить вероятность свала шнура. Что конкретно вас не устраивает в намотке ?
    С уважением, Фёдор.

  29. #2639
    Федор вот у Вас терпение - завидую белой завистью! Как Вы это делаете - наверно афобазол пьете?
    +7-928-324-28-18 Владимир!

  30. #2640
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Краснодар, Пашковка
    Возраст
    47
    Сообщений
    587
    Провал у ближнего (к катушке) края шпули, ямка. Дальше все норм, обратный конус.
    И да, ось толстая, с мизинец примерно.
    Небо - за нас!

Страница 88 из 112 ПерваяПервая ... 387884858687888990919298 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Катушки D.A.M.
    от Андрей1 в разделе Катушки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.10.2019, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •