KramsKOI, а что если при поклевке прежде чем выключить байтраннер , на пару -тройку оборотов ослабить фрикцион и затем выключить байтраннер ?
|
|
KramsKOI, а что если при поклевке прежде чем выключить байтраннер , на пару -тройку оборотов ослабить фрикцион и затем выключить байтраннер ?
Ага , заранее ослабляем фрикцион , а как паровозить начинает , рукоблудие по шпуле дабы подсечь , постепенное затягивание фрикциона .. мне кажется всё тоже самое , что и с байтраннером , только наоборот..![]()
Я сигналки пока ставлю почти на самый минимальный уровень чувствительности (пол метра лески) с грузом на 100 гр если паровоз , засечка почти гарантирована , имхо .. лишь бы монтаж не подвел ..
Не нужно никакого рукоблудия, во время подсечки кладешь одну руку на шпулю, притормаживая ее и поднимаешь удочку... а подтянуть фрик на пару оборотов указательным польцем - секундное дело, с практикой прийдет...
Насчет мин. чувствительности и ожидания только паровоза с самозасечкой - не есть хорошо... крупный карп иногда очень осторожно клюет, да и при поклевке "в берег" свингер ход в пол-метра не обеспечит![]()
С уважением, Сергей.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)