Показано с 1 по 30 из 6031

Тема: Прикормочный кораблик

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Цитата Сообщение от Troublemaker Посмотреть сообщение
    Добрый день. Кораблик карпбоат карбон с эхолотом фд 500,к концу сезона стал терять связь с эхолотом на расстояниях свыше 100 метров,проверял на разных водоемах. До этого радиус действия был намного выше. У кого-нибудь было что либо подобное ?
    Насчёт эхолота ранее были замечены нюансы (пардон повторюсь):

    1. штекер питания (мама) явно НЕ соответствует гнезду блока (папа) - "болтается", возможен плохой контакт по запитке, обязательно проверить!
    2. разъём 5-ти пиновый между блоком (трансдюсером) и излучателем, пины тонкие и если неточно стыковать могут не совпасть с "мамами", у меня один был загнут, но контачил благодаря мягкой резины самого разъёма...

  2. Цитата Сообщение от Сергей+ Посмотреть сообщение
    Насчёт эхолота ранее были замечены нюансы (пардон повторюсь):

    1. штекер питания (мама) явно НЕ соответствует гнезду блока (папа) - "болтается", возможен плохой контакт по запитке, обязательно проверить!
    2. разъём 5-ти пиновый между блоком (трансдюсером) и излучателем, пины тонкие и если неточно стыковать могут не совпасть с "мамами", у меня один был загнут, но контачил благодаря мягкой резины самого разъёма...
    Спасибо,обязательно проверю.

  3. #3
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Да-а...... интересно было бы всех этих китайцев: Карпбоуты, Джабы и, что у них там ещё есть, сравнить с нашим кораблём на водоёме...
    Результат-то, в принципе, и так понятен, но посмотреть на это наглядно хотелось бы.
    Где только найти владельцев хотя бы 2-3х китайских кораблей чтобы собраться всем в одном месте?
    Последний раз редактировалось century; 14.03.2015 в 17:31.

  4. #4
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Тульская область.
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,706
    Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Да-а...... интересно было бы всех этих китайцев: Карпбоуты, Джабы и, что у них там ещё есть, сравнить с нашим кораблём на водоёме...
    Результат-то, в принципе, и так понятен, но посмотреть на это наглядно хотелось бы.
    Где только найти владельцев хотя бы 2-3х китайских кораблей чтобы собраться всем в одном месте?
    centuryА можно фото-видео материал о Вашем кораблике..???...
    89105567488 Ватсап, телеграмм.

  5. #5
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от коля-грек Посмотреть сообщение
    centuryА можно фото-видео материал о Вашем кораблике..???...
    Николай, а Вы его на видели?
    Тогда так: заходите тут же, на сайте, в CARPER-TV, там в поисковик пишите - Наш корабль (завоз прикормки.......), и он Вам открывает картинку с красным "тазиком" на воде.
    Только хочу заранее внести поправочку... Снимали ролик экшн-камерой с углом поля зрения 170 град., она несколько уширяет изображение, поэтому картинка такая вытянутая, а в остальном всё как в жизни, поставили камеру на корабль и сняли.

  6. Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Николай, а Вы его на видели?
    Тогда так: заходите тут же, на сайте, в CARPER-TV, там в поисковик пишите - Наш корабль (завоз прикормки.......), и он Вам открывает картинку с красным "тазиком" на воде.
    Только хочу заранее внести поправочку... Снимали ролик экшн-камерой с углом поля зрения 170 град., она несколько уширяет изображение, поэтому картинка такая вытянутая, а в остальном всё как в жизни, поставили камеру на корабль и сняли.
    Ну вот и увидел ваше творение. Кораблик явно неплохой. Но где те инновации, на которые вы все время намекали.
    1. Аппаратура управления для поставленных задач - прекрасная
    2. Движитель водомет (наверняка в паре с регулятором) - об этом позже.
    3. Управление бункерами не видно, но думаю сервы с рычагами.
    Практически функционально все как у всем известных CARBOAT, CARP HUNTER и т.д. с некоторыми отличиями в технических решений. Управление бункерами с помощью серв, нормально. Но многим наоборот нравятся электро магниты (CARBOAT). Общая схема управления движение АППА-ПРИЕМНИК-регулятор, наверное проще, а главное более ремонтноспособно. Особенно для тех, кто мало мальски знаком с радио делом. Но это отнюдь не инновация. Вполне правильное и нормальное решение. В заводских китайских корабликах эта цепочка управления "темный ящик", более того закодирована, без сервиса никуда (традиционный регулятор отсутствует, решается с помощью реле и схемы на плате). Но для пользователя "простого рыбака", Ваши услуги по ремонту обойдутся не дешевле.
    Да, водомет это большая скорость. Вопрос а зачем? При завозе на 200+ метров да. Но основная дистанция лова 100+- м. У вашего корабля аж нос задирает. Для катамаранов и тримаранов это не естественно, но опять это чисто на любителя. Как я понял задний ход отсутствует - не критично, но наличие такового хотелось бы.
    Все это пишу в ответ на ваши критические заметки по поводу китайских CARBOAT, CARP HUNTER и т.д., подчеркиваю именно этих моделей. В большинстве своем CARBOAT и CARP HUNTER вполне работоспособны и вполне надежные кораблики. Конечно не без недостатков (собственно как и ваш), но свои задачи выполняют. Ничего плохого о самодельных корабликах не говорю, но и больших преимуществ пользователю пока не вижу. Так что какой брать кораблик - дело пользователя. По увеличению скорости того же CARBOAT, есть ряд абсолютно простых решений. Используя совет, взятый на этом форуме, скорость моего CARBOAT SKARP увеличилась процентов на 50. Нос тоже начало задирать (правда без загрузки бункера).
    Все что написано выше, сугубо мое мнение и направленно только тем, кому это интересно

  7. Цитата Сообщение от corso Посмотреть сообщение
    Ну вот и увидел ваше творение. Кораблик явно неплохой. Но где те инновации, на которые вы все время намекали.
    1. Аппаратура управления для поставленных задач - прекрасная
    2. Движитель водомет (наверняка в паре с регулятором) - об этом позже.
    3. Управление бункерами не видно, но думаю сервы с рычагами.
    Практически функционально все как у всем известных CARBOAT, CARP HUNTER и т.д. с некоторыми отличиями в технических решений. Управление бункерами с помощью серв, нормально. Но многим наоборот нравятся электро магниты (CARBOAT). Общая схема управления движение АППА-ПРИЕМНИК-регулятор, наверное проще, а главное более ремонтноспособно. Особенно для тех, кто мало мальски знаком с радио делом. Но это отнюдь не инновация. Вполне правильное и нормальное решение. В заводских китайских корабликах эта цепочка управления "темный ящик", более того закодирована, без сервиса никуда (традиционный регулятор отсутствует, решается с помощью реле и схемы на плате). Но для пользователя "простого рыбака", Ваши услуги по ремонту обойдутся не дешевле.
    Да, водомет это большая скорость. Вопрос а зачем? При завозе на 200+ метров да. Но основная дистанция лова 100+- м. У вашего корабля аж нос задирает. Для катамаранов и тримаранов это не естественно, но опять это чисто на любителя. Как я понял задний ход отсутствует - не критично, но наличие такового хотелось бы.
    Все это пишу в ответ на ваши критические заметки по поводу китайских CARBOAT, CARP HUNTER и т.д., подчеркиваю именно этих моделей. В большинстве своем CARBOAT и CARP HUNTER вполне работоспособны и вполне надежные кораблики. Конечно не без недостатков (собственно как и ваш), но свои задачи выполняют. Ничего плохого о самодельных корабликах не говорю, но и больших преимуществ пользователю пока не вижу. Так что какой брать кораблик - дело пользователя. По увеличению скорости того же CARBOAT, есть ряд абсолютно простых решений. Используя совет, взятый на этом форуме, скорость моего CARBOAT SKARP увеличилась процентов на 50. Нос тоже начало задирать (правда без загрузки бункера).
    Все что написано выше, сугубо мое мнение и направленно только тем, кому это интересно
    Поддержу на все 100%
    Карп не еда - карп друг!!!

  8. #8
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    59
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=corso;257255] По увеличению скорости того же CARBOAT, есть ряд абсолютно простых решений. Используя совет, взятый на этом форуме, скорость моего CARBOAT SKARP увеличилась процентов на 50. Нос тоже начало задирать (правда без загрузки бункера).

    Купил CARBOAT. Подскажите пожалуйста, как можно увеличить его скорость? Или дайте ссылку, где этот процесс описывается.

  9. #9
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    903
    Посмотрел соседний ролик, блин (!) - скорость-то у этих немцев хорошая, да винты при этом открытые....((((, а это жопа! это никуда не годится....

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кораблик для завоза прикормки. Честно это или нет?
    от Дмитрий Нечаев в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.01.2022, 18:02
  2. Кораблик для сталкера
    от GAREK в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:12
  3. Китайский кораблик JABO-2B с эхолотом.
    от Persijs в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •