|
Количество подшипников , как правило не определяет класс катушки , особенно её надёжность. И если где то находим, то в чём то теряем.В любом случае, всё может быть, а если ещё использовать катушку по назначению, не забывать , что прежде всего это не лебёдка, то данная продукция вполне будет служить.
С уважением, Фёдор.
Я ничего не писал про количество подшипников. Это не ко мне.
Ваша политкорректность заслуживает уважения. У фокса есть неплохие изделия, и возможно фирма FOX будет со временем производить катушки сравнимые по качеству с топовым сегментом SHIMANO и DAIWA постепенно улучшая качество своих катушек и экспериментируя со своей продукцией добьется высокого качества. Удручает лишь то, что все эти эксперименты будут проводиться за счет рыболовов свято верующих в магическую силу красивой надписи на продукте.
Прошу прощения, предыдущий пост ни коем образом не относится к Вам.Это относится к посту Олега.Согласен с вашими тезисами и в дополнение добавлю... вообще в производстве идёт тенденция удешевления продукции, самое плохое , что зачастую тех узлов , которые определяют основу выносливости механизма и скрывают это за наружным лоском.
С уважением, Фёдор.
Федор, не извиняйтесь ради бога. Два моих первых предложения не служили Вам упреком. Может и вспылил, прошу прощения. С уважением отношусь к Вам как к человеку реально понимающему, а не просто набивающему рейтинговые баллы и посткаунт болтуну. Смысл моего поста о маркетинге заключается в желании уберечь начинающих и не только рыболовов от необдуманных покупок и неразумных трат. Сам через это прошел и периодически продолжаю наступать на те же грабли.
Зря стараетесь уберечь. Практика показывает, что 99% проходит путь через китайтэкл и т.д. и т.п.
Что касается Фокса, многие покупали эти катушки и не припомню отрицательных отзывов. Когда-то первые модели были неудачные, но сейчас все ровно.
Да Шимано и Дайва лидеры, но это не значит что их конструктив нельзя повторить под другой этикеткойСам пользуюсь Шиманой и Дайвой
![]()
Да врядли повторяют. Скорее всего сделали что-то свое. Насколько удачно покажет время. Обидно за инженеров Дайвы которые не могут сделать нормальную карповую катушку и всунуть в нее 17 подшипников, а все время поют про улучшение качества материалов и рекламируют никому ненужный MAG SEALED.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)