Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
3. Под крышкой все "включалки": питание эхолота, движка (бесколлекторный), аппаратуры управления, ходовых огней....
Исходили из того, что вряд ли кто будет заниматься загрузкой корабля под проливным дождём, а если и будет, то воспользуется зонтом.
это не гуд! я конечно понимаю, что под дождём все в палатках сидят, но если у меня поклёвка - я выбегаю... и шо дождь, шо не дождь... и я не буду ждать когда закончится дождь чтобы перезавестись.

мой кораблик на рыбалке стоит всегда рядом с род-подом. и ведра с прикормкой стоят рядом. палатка может стоять вообще где угодно...
дёргать крышку постоянно и бегать с зонтом - не решение вопроса! а если я сам на рыбалке?
надо выносить на корпус влагозащищенный тумблер.

на Хакере так: батарею во внутрь вложил... крышку на замки закрыл и погнали на 3 км. хода! даже если корабль перевернётся - начинка будет сухая.
на корпус вынесен тумблер: "по середине" - выключено; "назад" - включил без эхолота; "вперед" - включил с эхолотом.

это косяк! и серьёзный...