|
Саша, все-таки про первую проблему - грунт внутри. Как попал - понятно. Вопрос - почему?
Судя по фото - между снятой задницей и корпусом катушки ничего не ставит производитель?
Или нет на фото этой детальки, как в эмблемке?
Ща раскручу вторую катушку. В первой прокладки не было.
С уважением, Александр
Я даже не знаю, мне дальше надо продолжать или нет?![]()
Раскрутил. Прокладок нет на еще двух катухах. В монтажной схеме их тоже нет. Две катушки чистые, хотя и эксплуатировались в равных условиях.
С уважением, Александр
Почему-то я больше удивился, что чистые, тем тому, что прокладок нет.
Уже не первый случай и не первый отзыв о производителе. И не только мой.
Сейчас негатив попрет от половины сайта.
Видимо, подразумевается, что Аэротехниум надо брать, чтобы довольным остаться.
Я понял. Не ты разуверился в шиманах, когда не совпал вес на коробке с фактическим?
С уважением, Александр
[QUOTE=Mi-8;197989]Понятно, что жидкая (масло) мажет лучше, но она должна подаваться постоянно под давлением из системы смазки (в машине например коренные подшипники),
Так но не совсем. На некоторых электрических машинах (электродвигателях, двигателях постоянного тока, генераторах Р= 500 - 4000 кВт, те которые сам обслуживал) высоконагруженные подшипники скольжения смазываются без использования маслосанций, а за счет вращающихся латунных (медных) смазывающих колец колец, нижняя часть которых находиться в масляной ванне.
Тип смазки подшипников качения и скольжения определяется прежде всего нагрузками которые будет испытывать тот или иной механизм. Чем больше нагрузка тем больше в результате эксплуатации будет нагрев подшипника. Для отвода тепла и смазки обычно применяют масло подавая без давления в подшипник. Температура эксплуатации некоторых бабитовых подшипников скольжения может достигать 72 гр. по цельсию.
Выбор типа подшипниковых опор зависит от многих факторов и расчетов в период проектирования механизма.
Они не пройдут! С ув. Михаил!
Подшипники качения особенно закрытых конструкций (на которых мы не видим элементов качения: шарики, ролики, иглы) смазывают консистентными (пластичными) смазками, использование жидких смазок - скорее исключение.
Но нельзя смазывать мгновенный стопор обратного хода катушек консистентными (пластичными) смазками!!!!!
Они не пройдут! С ув. Михаил!
Я.
Вес не совпал на 200г.
Но я и тогда уже ожидал подвоха.
В свое время долго изучал наш спиннингуйский сайт с очень похожими темами типа катушки-какую купить и т.д.
Да оно и сейчас все там.
Вывод практически единодушный - бюджетный и средний класс катушек Шимано не соответсвует их стоимости. Т.е. если шимано ,значит - только топовой линейки.
Для смазывания катушек сам использую специализированную силиконовую смазку BALZER: пластичную и жидкую!
Они не пройдут! С ув. Михаил!
Шимано наверное одна из самых продвинутых фирм в изготовлении маханизмов: катушек, запчастей на велосипеды и т.д.
Если инженеры этой фирмы приняли решение об использовании в данном узле консистентной (пластичной) смазки значит так и должно быть!
Один очень хороший механик сказал, что самое страшное в эксплуатации механизмов это то что в каждом русском, в душе сидит кулибин и принятые кулибинами решения в большинстве своем гробят технику!
Любой ответственный механизм имеет карту смазки в которой точно определены: периодичность, порядок и тип используемых смазок.
Ведь ни у кого нет желания залить в машину минеральное масло вместо синтетики?
Они не пройдут! С ув. Михаил!
Ну что ж. С авторитетами по спинингуйству спорить себе дороже.
Биомастерами хса отловил много лет, до сих пор живые и новый хозяин доволен. А вот баси не вставили. Это мой личный опыт.
Эта катуха по вашему к какой категории относится http://johnsonrosstackle.co.uk/produ...product=14879?
За сим откланиваюсь, дальнейшая полемика мне не интересна.
С уважением, Александр
Кстати дядя Саша, а Вы перед смазыванием ролика, после разборки, промыли детали в бензине или Нет?
Они не пройдут! С ув. Михаил!
[QUOTE=s300;198015]Александр. В нашем случае, нагрузки на подшипники ничтожны.
Эх зря Вы так! Ролик держит очень приличные нагрузки!
По факту ВСЯ нагрузка на него ложится! Нам нужно развернуть леску (и нагрузку) на 90 гр. для укладки на катушку! Если мы рывки рыбы гасим всей длинной бланка то кто держит всю нагрузку на леску (или шнур) - ролик лескоукладчика катушки!
При использовани масла , лучше всего, промытый и сухой подшипник опустить на ночь в масло ( масло налить в колпачок ).
Зачем опускать на ночь в масло он что пропитаться маслом должен???
Они не пройдут! С ув. Михаил!
Дядя Саша, если ролик лескоукладчика на катушке не вращается или вращается "недостаточно легко как нам кажется" то он просто будет перепилен шнуром пополам из-за чего произойдет его механическое разрушение!
Погрешности работы ролика лескоукладчика видно визуально по следам износа металла (или другого материала) ролика! Если его нет то все ОК!
Кстати на всех катухах ролик тяжело вращается? или только на одной?
Они не пройдут! С ув. Михаил!
Саша, я и не пытался встрять в полемику - сам напросился.И Басей я тебе не предлагал.
И еще хочу заметить - я не писал, что катушки шимано - г..но. Просто не везде у них правда, а меня так не устраивает.
Я знаю, сколько стоит эта катушка, тем печальнее сей факт для производителя.
ПС. д.Федор, когда с дайвой разговаривать будешь, спроси, плз, может меня на работу возьмут, пока шиманы мне якудзу не прислали.![]()
QUOTE=s300;198015]Александр. В нашем случае, нагрузки на подшипники ничтожны.
Эх зря Вы так! Ролик держит очень приличные нагрузки!
По факту ВСЯ нагрузка на него ложится! Нам нужно развернуть леску (и нагрузку) на 90 гр. для укладки на катушку! Если мы рывки рыбы гасим всей длинной бланка то кто держит всю нагрузку на леску (или шнур) - ролик лескоукладчика катушки! Да кстати не забываем о площади приложения нагрузки!!!!
При использовани масла , лучше всего, промытый и сухой подшипник опустить на ночь в масло ( масло налить в колпачок ).
Зачем опускать на ночь в масло он что пропитаться маслом должен???
Они не пройдут! С ув. Михаил!
На всех трех. Не тяжело, но пробуксовывает. За свою жисть я повидал много разных катух, в том числе и китайских. Чем хуже крутится ролик лесоукладывателя, тем скорее леска сплетется в косичку. И соответственно наоборот. Вот к примеру на эмблеме про этот ролик абсолютно свободно вращается, и мне пофиг как этот узел выполнен и чем он смазан.
С уважением, Александр
Скорее всего мне кажется что отсутствие герметичности (прокладки) связано в первую очередь с условиями эксплуатации механизма - влажность до 100%. Катушке нужно дышать - необходимо дать возможность испарения из нее влаги.
Кстати лет 5-7 назад у товарища была на спине шимано, не помню модель, так она была неразборной - был только один винт куда заливалась жидкая смазка.
Они не пройдут! С ув. Михаил!
Дядя Саша, плетеный шнур, если ролик буксует и не вращается перепилет этот ролик нафиг за 2 заброса (если стоит).
Зимой на спине на -12гр. из-за низких температур лопнула сик (керамическая) вставка осталась одна оправа на тюльпане. Тюльпан выдержал 2 заброса 25-30 метров (приманка -вес 15-20гр.) на шнуре, после был просто перепилен, вот так!
На морозе у товарища на спине стал ролик на катухе. В течении непродолжительного времени ролик был перепилен пополам вместе с графитовой втулкой и осью!
Они не пройдут! С ув. Михаил!
Михаил, Вы какие то страсти рассказываете, нагрузки колоссальные на ролик, вставка SIG лопается на морозе, ролики распиливаются ?
- Вы выкачиваете удилищем и опуская его подматываете катушкой . Какая там нагрузка ?
- Лопается на морозе вставка SIG ? Видать где то, когда то был удар по кольцу .
- Ролик с графитовой втулкой перепилили пополам ? Видать крупняк был на другом конце шнура.
- Не разборная катушка SHIMANO , не помните модель ? Вы только SHIMANO об этом не говорите!!!
С уважением, Фёдор.
Последний раз редактировалось Carpusha; 24.10.2014 в 17:27.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ! С уважением, Андрей!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)