Показано с 1 по 30 из 62

Тема: Проблема выбора прикормочного кораблика

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Цитата Сообщение от art620 Посмотреть сообщение
    Доброго дня (или ночи),
    нужен совет обладающих эмпирическими (!!!) знаниями.
    Или другими словам, без теоретических раскладок и подкладок.

    В общем, загорелся обзавестись прикормочным кораблем!

    Вначале реализация данной хотелки казалась простым мероприятием, но черт дернул залезть в интернеты... в общем начитался на свою голову.

    А кораблик мне нужен для трех простых (да и стандартных) вещей:
    - определение рельефа;
    - точное закармливание точки;
    - завоз оснастки в точку.

    При этом нужно (очень хочется) чтобы проблем было по минимуму, а удовольствия от пользования корабликом, наоборот, по максимуму.
    И бюджет строго лимитирован не более 60к рублей.

    Посоветуйте, пожалуйста, на что обратить внимание!

    Заранее Большое спасибо!

    зы. Соседние темы пытался изучать (вот эту или вот эту), но там ад какой то творится. Всего много, но все не про то...
    на прошлой неделе заказал Carplounge RT4, по пользованию пока ничего сказать не могу, ждат его 3 недели, пока немцы соберут. Подкупило что дают 3 года гарантии, используют в производстве електронику Гаупнер, дают мобильную гарантию, т.е. если корабль ломается, присылают ДХЛом кораблика на замену, твой ремонтируют и опять обмен. Естетика тоже подкупила..да и вообще как то все культурно выглядит. Кроме того МАССА опций, можно собрать корабль под себя. Детальнее почитать carplounge.de.

  2. #2
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    72
    Сообщений
    11,041
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MemelCarp Посмотреть сообщение
    ...да и вообще как то все культурно выглядит..
    Я бы даже сказал подозрительно. За чей счет DHL "туда-сюда"? Вам высылают на неопределенное время параход, вы его в хвост и в гриву, и опять обмен? Весь ремонт на сервисах давно уже не ремонт, а замена плат, или блоков или чего там сломается. А такой ремонт - дело одного часа.
    Кораблик DHLом выслать немало стоит.
    С уважением, Александр

  3. #3
    Цитата Сообщение от fishhunter Посмотреть сообщение
    Я бы даже сказал подозрительно. За чей счет DHL "туда-сюда"? Вам высылают на неопределенное время параход, вы его в хвост и в гриву, и опять обмен? Весь ремонт на сервисах давно уже не ремонт, а замена плат, или блоков или чего там сломается. А такой ремонт - дело одного часа.
    Кораблик DHLом выслать немало стоит.
    ну даЧ), как говорится слишком хорошо чтоб быть правдой. Есть оговорка, если ремонт не займет 4 дня. Ну ето не мои слова, ето они декларируют, посмотрим как ето будет работать на практике. Они все оплачивают. Кстати, если даешь много работы ДХЛ, то у них есть очень нормальные цены..

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 15:34
  2. Проблема И-М
    от viper710 в разделе Техническая поддержка сайта
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 23:49
  3. Когда без кораблика никак...
    от Дмитрий Сочи в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 21:31
  4. Проблема со смайлами
    от Михаил Скончибасов в разделе Техническая поддержка сайта
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 18:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •