Показано с 1 по 30 из 346

Тема: Сигнализаторы JRC

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    63
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Valserg Посмотреть сообщение
    мне обещают в период 20 марта-4 апреля...исходя из моего небольшого прошлогоднего опыта...примерно так оно и будет (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).!
    Уррра!
    Вчера получил свои JRS.

    Порадовало, что в комплекте присутствуют мягкие защитные чехольчики на сигналки. А вот на фото прилагаемым к описанию лота - их нет. Получился сюрприз.

    Из очевидных минусов: как ни вслушивался - не могу на слух определить разницу в звуке самой сигналки при поклевке в берег/от берега...разница, если и есть - то лично я ее не слышу...все время какие-то разные призвуки появляются. Т.е. на слух направление не определить ну никак!!! Сам же пейджер издает одинаковый звук при любом направлении поклевки, т.е. ночью в палатке хрен определишь...только выглядывать на свингеры глядеть или удилкам бежать. Напрашивается необходимость присутствия на пейджере световой индикации направления, как на сигах.

    Все остальное можно отнести только к плюсам.

    Из казусов хочу отметить, что не сразу разобрался с регулировкой чувствительности...пришлось внимательно читать инструкцию. RTFM одним словом. Из всех просмотренных русскоязычных роликов Ютуба, описывающих работу Флатрона (JRC) авторы ни словом не обмолвились об особенностях настройки чувствительности.
    Последний раз редактировалось Valserg; 22.03.2014 в 17:57.

  2. #2
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Урал
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Valserg Посмотреть сообщение
    Уррра!
    Вчера получил свои JRS.

    Из очевидных минусов: как ни вслушивался - не могу на слух определить разницу в звуке самой сигналки при поклевке в берег/от берега...разница, если и есть - то лично я ее не слышу..
    А разве это большая необходимость. Что при поклевке от берега, что к берегу - все равно подрываться. Или что то еще, что важное в этой разнице
    Всем изогнутых в дугу удилищ и терпения!!!

  3. #3
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Трофей Посмотреть сообщение
    А разве это большая необходимость. Что при поклевке от берега, что к берегу - все равно подрываться. Или что то еще, что важное в этой разнице
    Понимаешь характер поклевки по звуку, когда удочки вне прямой видимости. Батт скачет вверх-вниз - ты это не видишь, но слышишь (по звуку). Мне это важно (но не критично...).
    Rod Hutchinson - forever!

  4. #4
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Урал
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Valserg Посмотреть сообщение
    Подрываться по разному можно...на пик или на паровоз?
    Для примера.
    Поклевка в берег, свингер упал вниз...а сазан "паровозит" к берегу, а пейджер выдал только короткий сигнал - спросонья и не поймешь пик или "наш случай". На каждый пик не набегаешься...особенно в одного рыбака и на вторую-третью ночь.
    Теперь понял. Но к счастью у меня на пейджере, если не изменяет память стоит индикатор на поклевку к берегу
    Всем изогнутых в дугу удилищ и терпения!!!

  5. #5
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    63
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Трофей Посмотреть сообщение
    Теперь понял. Но к счастью у меня на пейджере, если не изменяет память стоит индикатор на поклевку к берегу
    Вот и я к тому, что на пейджере JRC не хватает световой индикации направления, как на сигналках.
    Функция не основная, но очень желательная.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •