Показано с 1 по 30 из 297

Тема: Переделка на быстрый фрикцион Daiwa Emblem Spod Quck drag conversion

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    РБ г.Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,392
    Вот забиваете себе голову карбоновыми щайбами, а на фрикцион влияет крышка-закрутка. И от того, втулка или какой жёсткости стоит пружина и зависит длина этого фрикциона.
    С уважением, Фёдор.

  2. #2
    Цитата Сообщение от s300 Посмотреть сообщение
    Вот забиваете себе голову карбоновыми щайбами, а на фрикцион влияет крышка-закрутка. И от того, втулка или какой жёсткости стоит пружина и зависит длина этого фрикциона.
    Так я давно про это говорил!
    С Ув. Андрей Евгеньевич!

  3. #3
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    72
    Сообщений
    11,030
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от s300 Посмотреть сообщение
    Вот забиваете себе голову карбоновыми щайбами, а на фрикцион влияет крышка-закрутка. И от того, втулка или какой жёсткости стоит пружина и зависит длина этого фрикциона.
    Меня, например, интересует не укорочение фрикциона, а плавность и точность, которой не добиться с штатными шайбами. Фрикцион у меня и так короткий на всех катушках.
    С уважением, Александр

  4. Цитата Сообщение от fishhunter Посмотреть сообщение
    Меня, например, интересует не укорочение фрикциона, а плавность и точность, которой не добиться с штатными шайбами. Фрикцион у меня и так короткий на всех катушках.
    Вот и я о том же.Шайбы драга на катушках подобны диску сцепления на авто.Естественно качественный материал сыграет основную роль.Заказал карбоновые шайбы с амазона,поставлю и отпишусь как было до и после.

  5. #5
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    РБ г.Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от fishhunter Посмотреть сообщение
    Меня, например, интересует не укорочение фрикциона, а плавность и точность, которой не добиться с штатными шайбами. Фрикцион у меня и так короткий на всех катушках.
    Я не знаю, как ещё обосновать то , что плавность прямым образом зависит от пружины ( длины фрикциона, чем длиннее тем плавнее, как у автомобиля рессора и амортизатор ) стоящей в закрутке , а вот прокладки - шайбы стоящие внутри шпули в большей степени несколько обеспечивают амортизацию этого процесса ( как правила набор этих прокладок изготовлен из разной плотности материала ). А некоторые производители , например FIN-NOR - в качестве фрикционной прокладки использовали португальскую пробку.
    С уважением, Фёдор.

  6. #6
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    РБ г.Минск
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,392
    Одним словом останемся каждый при своём. Но вы сильно преувеличиваете роль карбоновой прокладки-шайбы. Ни какая шайба не спасёт , если нет амортизации и уж точно не позволит получить точность. Пружина выполняет такую же роль, как и амортизатор с пружиной у автомобиля ( чем этот узел качественнее , тем мягче неровности дороги ), так и у катушки.
    С уважением, Фёдор.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Байтранер VS Быстрый фрикцион
    от Алексей93 в разделе Катушки
    Ответов: 450
    Последнее сообщение: 19.11.2022, 04:06
  2. Daiwa Emblem Spod на рабочее удилище
    от Vlaznevs в разделе Катушки
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.12.2016, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •