Вот забиваете себе голову карбоновыми щайбами, а на фрикцион влияет крышка-закрутка. И от того, втулка или какой жёсткости стоит пружина и зависит длина этого фрикциона.
|
Вот забиваете себе голову карбоновыми щайбами, а на фрикцион влияет крышка-закрутка. И от того, втулка или какой жёсткости стоит пружина и зависит длина этого фрикциона.
С уважением, Фёдор.
Я не знаю, как ещё обосновать то , что плавность прямым образом зависит от пружины ( длины фрикциона, чем длиннее тем плавнее, как у автомобиля рессора и амортизатор ) стоящей в закрутке , а вот прокладки - шайбы стоящие внутри шпули в большей степени несколько обеспечивают амортизацию этого процесса ( как правила набор этих прокладок изготовлен из разной плотности материала ). А некоторые производители , например FIN-NOR - в качестве фрикционной прокладки использовали португальскую пробку.
С уважением, Фёдор.
Одним словом останемся каждый при своём. Но вы сильно преувеличиваете роль карбоновой прокладки-шайбы. Ни какая шайба не спасёт , если нет амортизации и уж точно не позволит получить точность. Пружина выполняет такую же роль, как и амортизатор с пружиной у автомобиля ( чем этот узел качественнее , тем мягче неровности дороги ), так и у катушки.![]()
С уважением, Фёдор.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)