Вставлю и свои 5 копеек в дискуссию. Правильно выбранные аккумуляторы и схема питания кораблика залог надежной работы корабля. Мое мнение: на кораблях для рыбалки нужно применять принцип независимого питания цепей управления, силовой цепи и питания эхолота. С чем это связано? Для стабильной работы приемника и привязанным к нему исполнительным механизмам нужно более и менее стабильное питание. Если приемник и двигатель питаются от одного аккумулятора, то приемник и все связанное с ним зависят от просадок напряжения которые создает двигатель. И чем более «севший» аккум тем сильнее просадка напряжения вплоть до потери контроля. С такой раздельной схемой кораблик с севшим тяговым аккумом дошлепает до берега без потери управления. К сожалению в Карпбоат и ему подобным такого нет. Литиевые батареи для корабля применять можно, но дорого и немного стремно. Литий боится влаги, температуры и ресурс у них мал. По большому счету лишь на один сезон активной рыбалки. Перспективны LI-FE аккумуляторы. Плюсы: вес – тяжелее лития, но в два раза легче свинца. Большие токи зарядки. Т.е. на водоеме можно быстро зарядить от машины. Большой ресурс почти как у свинца. Минус: цена- свинец 25$ LI-FE -100$. Уже весь Китай на них ездит вместо бензиновых мопедов. И еще если корабель жрет 10 ампер на полном ходу, то аккума 10ah хватит на один час работы если 5ампер то на два. Берем амперметр и в ванну проводить испытания.