[QUOTE=fishhunter;1070978]Привет, спасибо, интересно. Андрей, эту?/QUOTE]
Да.
Ваша проблема - проблема компаса. Эта проблема практически с любым компасом, которые не задействуют гироскоп и акселерометр.
Проблема вот в чём.
У любого компаса есть ось, относительно которой компас устанавливается по курсу вперёд. У вас он стоит правильно, но ось компаса немного сбита, ну или китайцы что-то не допилили в программе (не учли геопозицию использования корабля).
Так вот, например, у вас сохранена точка по курсу, относительно отправления корабля, на 270 градусов. Вы направляете корабль носом на эту точку (270 гр.), но сам компас видит эти 270 градусов немного левее и, соответственно, при старте он поворачивается к точке правильно на 270 градусов, но так как ось немного сбита, то получается компас повернул лодку правильно, а нос корабля при этом смотрит немного правее. Отсюда и появляется правая дуга.
Но тут может быть ещё небольшая проблемка. Дело в том, что компас в двух направлениях может видеть направление чётко, а в других двух с отклонением. Например, север он может видеть чётко и плыть без дуги, а юг с отклонением, отсюда и может появиться дуга при движении в сторону южного направления. Это как повезёт. Но как показала практика, поворот компаса на 10-15 градусов по часовой, решает проблему. Пробуйте.
Китайцам нужно было, если они до сих пор используют компас, программно корректировать его с помощью GPS курса, т.е. во время движения отслеживать курс по GPS и, если есть разница с курсом компаса, корректировать компас на эту разницу. Писал им много раз, но, к сожалению, они игнорировали мои просьбы.