АБ, подведи плиз итоги бизнеса этого года как с точки зрения продаж - что там с прайвет лейбом получилось и сформулировались ли какие-то новые концепции линеек?
|
АБ, подведи плиз итоги бизнеса этого года как с точки зрения продаж - что там с прайвет лейбом получилось и сформулировались ли какие-то новые концепции линеек?
МИ, как минимум, объем производства у нас в цеху в этом году был в несколько раз больше, чем в прежние годы.
Что касается ProBaits, то мне сложно за них говорить, но они развиваются, и за прошедший год освоили много новых продуктов. Мы же имеем отношение только к вареным бойлам.
Тут не так-то просто придумать что-то новое. Именно в плане линеек и их концепции.
Хотя, ассортимент 2025 года - это по сути лучшее из того, что у нас получилось за 8 лет существования.
Есть наши любимыесладкие углеводные бойлы с самыми уловистыми ароматами (Вишня, Клубника, Слива), есть сладкие бойлы с более сложными белковыми составами и составными ароматами (Ягодная Кровь и Желтая Страсть), есть четыре совершенно разных питательных бойла - от совсем простой и неназойливой Еды Момент до Белковой Бомбы с очень высоким общим белком.
Ну и пара необычных бойлов - Спирулина с Огурцом и Креветка Хикори.
Последний раз редактировалось Александр Ремезенцев; 04.11.2024 в 16:34.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)