Показано с 1 по 30 из 6027

Тема: Прикормочный кораблик

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    РФ, Москва.
    Возраст
    69
    Сообщений
    902
    Вот, так и знал, что этим закончится…. И мой внутренний голос об этом же предупреждал..))
    Тут же полетело «ОНО» на вентилятор …. ха-ха-ха…
    Заметьте, я «не толкаю продукт», ничего не рекламирую – просто обращаю внимание на новый термин ,указанный в характеристиках корабля - «волноустойчивость» и прошу его пояснить…
    Вот например - вы, как охотник, покупаете новое ружьё и в паспорте на него вы видите термин - «изгибистость» - это что такое? А это кривизна приклада (в град.на см) относительно ствола. И тут всё понятно – приклад кривой, не нравится – не бери, всё равно других нет!
    Для справки, лично для вас – «вертлявость», как вы выразились, это не что иное как – манёвренность. С этим компонентом у вашего подзащитного «беда», как я понимаю. А мой "вертлявый", как вы его назвали, может развернуться на 90-180-360, при любой нагрузке (по бункерам), со скорости от 0, до 5м/сек, как говорят «на носовом платке», т.е. практически на месте. Ну, вам-то это ни к чему, «костыль» с бипером за кормой добавит устойчивости вашим 100т.р., доковыляют они до берега, не переживайте.
    Цитата - «….до второй точки доехать по большому ветру и волне будет тяжело, кузов высоко и будет способствовать перевороту на бок…» - при неправильной геометрии и развесовке такое может произойти с любым «кузовом».
    Видит Бог, ни разу не хочу вас обидеть, но рассуждения ваши во многом ошибочны и на лицо явный недостаток опыта в деле пользования корабликами. Ну, опыт дело наживное, изучайте мат.часть и не торопитесь с выводами. Семь раз отмерь… (народная мудрость). Успехов!
    Последний раз редактировалось century; 15.04.2023 в 12:26.

  2. Цитата Сообщение от century Посмотреть сообщение
    Вот, так и знал, что этим закончится…. И мой внутренний голос об этом же предупреждал..))
    Тут же полетело «ОНО» на вентилятор …. ха-ха-ха…
    Заметьте, я «не толкаю продукт», ничего не рекламирую – просто обращаю внимание на новый термин ,указанный в характеристиках корабля - «волноустойчивость» и прошу его пояснить…
    Вот например - вы, как охотник, покупаете новое ружьё и в паспорте на него вы видите термин - «изгибистость» - это что такое? А это кривизна приклада (в град.на см) относительно ствола. И тут всё понятно – приклад кривой, не нравится – не бери, всё равно других нет!
    Для справки, лично для вас – «вертлявость», как вы выразились, это не что иное как – манёвренность. С этим компонентом у вашего подзащитного «беда», как я понимаю. А мой "вертлявый", как вы его назвали, может развернуться на 90-180-360, при любой нагрузке (по бункерам), со скорости от 0, до 5м/сек, как говорят «на носовом платке», т.е. практически на месте. Ну, вам-то это ни к чему, «костыль» с бипером за кормой добавит устойчивости вашим 100т.р., доковыляют они до берега, не переживайте.
    Цитата - «….до второй точки доехать по большому ветру и волне будет тяжело, кузов высоко и будет способствовать перевороту на бок…» - при неправильной геометрии и развесовке такое может произойти с любым «кузовом».
    Видит Бог, ни разу не хочу вас обидеть, но рассуждения ваши во многом ошибочны и на лицо явный недостаток опыта в деле пользования корабликами. Ну, опыт дело наживное, изучайте мат.часть и не торопитесь с выводами. Семь раз отмерь… (народная мудрость). Успехов!
    Вы его первым и бросили на вентилятор. Ниже вам человек даже за волноустойчивость разложил по полочкам.
    И как положено вы навалили везде кучи помимо того что бросали на вентилятор и в конце закончили коронной фразой "никого не хотел обидеть". Конечно не хотели, как по другому, вы хотели получить неопытного.
    Ваш вертлявый таз, без эхолота на галстуке может разворачиваться хоть на спичечном коробке, только к чему это? Мой просто назад сдаст. А к своему хоть вертикальный взлет добавьте, любители "барабанов Страдивари" оценят. Ведь перед коллективом нужно понтонуться.
    Я не оценил, ловлю в одиночестве или с сыном. На моём тазу нет ни эхолота ни запоминания точек. Мне от кораблика нужна доставка прикормки, а остальное по старинке, маркер, колышки, клипсы и т.д.
    Удачи вам тоже с праздником вас наступающим!

  3. #3
    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,711
    Записей в дневнике
    1
    Да, я писал.... Профи корабль, есть профи корабль.... Китай есть минимум, но достаточный минимум.... Еслиб ловил только в завоз, купил бы профи.... По сравнению, сколько денег забухали в минимальный набор для сорев, таких кораблей пару можно было купить....

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Похожие темы

  1. Кораблик для завоза прикормки. Честно это или нет?
    от Дмитрий Нечаев в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.01.2022, 18:02
  2. Кораблик для сталкера
    от GAREK в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:12
  3. Китайский кораблик JABO-2B с эхолотом.
    от Persijs в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •