Bers,
Здравствуйте! Судя по дате вашей регистрации, Вы наблюдаете это мероприятие не в первый раз. И каждый раз формулировка поставленного вопроса для участников неизменна и допускает многообразие толкования, равно как и свободу количественного выбора «кандидатов» голосующими. В данном конкретном случае такая анархия и есть фарс. Каждый раз я предлагаю Администратору внести ясность и конкретику, но паровоз и в этот раз останется на месте, судя по всему...
Суть моих предложений проста. Во-первых, дать этому креативномуконкурсу иное, но более точное название, например «Я доверяю…»; во-вторых, убрать вариативность изъявления, то есть один человек = одна «галочка»; в-третьих, привести список «номинантов на премию Карпер» к реальному положению дел на этом рынке, исключив как все ушедшие в историю брэнды, так и марки ничтожные размером.