|
|
Добрый день! Ценности не совпадают, мне кажется рыбоед, не достоин упоминания на карпере. А они открыто пропагандируют трофеи своих кораблей. Корабли, возможно, не плохие. Я ни разу не видел, чтобы западные производители кораблей (любые, от вайпера, до карплаунджа) постили на официальных своих страницах вот такие вот "достижения". Неандертальцы одним словом
![]()
Anglier, потому что философия и ценности это одно, а бизнес это совсем другое
Так же как и ультрамодные карпячие магазины продают барахло всем желающим, не фильтруя на карпятников и рыбоедов.
Карповые корабли в РФ собирают единицы. Всё остальное с вот этими кузовками на жопе, жалкая пародия . И пусть в нём жипиэс будет точнее чем у "калибра" Всё ровно это гаффно.
Жизнь задыхается без цели...
Вот, так и знал, что этим закончится…. И мой внутренний голос об этом же предупреждал..))
Тут же полетело «ОНО» на вентилятор …. ха-ха-ха…
Заметьте, я «не толкаю продукт», ничего не рекламирую – просто обращаю внимание на новый термин ,указанный в характеристиках корабля - «волноустойчивость» и прошу его пояснить…
Вот например - вы, как охотник, покупаете новое ружьё и в паспорте на него вы видите термин - «изгибистость» - это что такое? А это кривизна приклада (в град.на см) относительно ствола. И тут всё понятно – приклад кривой, не нравится – не бери, всё равно других нет!
Для справки, лично для вас – «вертлявость», как вы выразились, это не что иное как – манёвренность. С этим компонентом у вашего подзащитного «беда», как я понимаю. А мой "вертлявый", как вы его назвали, может развернуться на 90-180-360, при любой нагрузке (по бункерам), со скорости от 0, до 5м/сек, как говорят «на носовом платке», т.е. практически на месте. Ну, вам-то это ни к чему, «костыль» с бипером за кормой добавит устойчивости вашим 100т.р., доковыляют они до берега, не переживайте.
Цитата - «….до второй точки доехать по большому ветру и волне будет тяжело, кузов высоко и будет способствовать перевороту на бок…» - при неправильной геометрии и развесовке такое может произойти с любым «кузовом».
Видит Бог, ни разу не хочу вас обидеть, но рассуждения ваши во многом ошибочны и на лицо явный недостаток опыта в деле пользования корабликами. Ну, опыт дело наживное, изучайте мат.часть и не торопитесь с выводами. Семь раз отмерь… (народная мудрость). Успехов!
Последний раз редактировалось century; 15.04.2023 в 12:26.
Вы его первым и бросили на вентилятор. Ниже вам человек даже за волноустойчивость разложил по полочкам.
И как положено вы навалили везде кучи помимо того что бросали на вентилятор и в конце закончили коронной фразой "никого не хотел обидеть". Конечно не хотели, как по другому, вы хотели получить неопытного.
Ваш вертлявый таз, без эхолота на галстуке может разворачиваться хоть на спичечном коробке, только к чему это? Мой просто назад сдаст. А к своему хоть вертикальный взлет добавьте, любители "барабанов Страдивари" оценят. Ведь перед коллективом нужно понтонуться.
Я не оценил, ловлю в одиночестве или с сыном. На моём тазу нет ни эхолота ни запоминания точек. Мне от кораблика нужна доставка прикормки, а остальное по старинке, маркер, колышки, клипсы и т.д.
Удачи вам тоже с праздником вас наступающим!
Да, я писал.... Профи корабль, есть профи корабль.... Китай есть минимум, но достаточный минимум.... Еслиб ловил только в завоз, купил бы профи.... По сравнению, сколько денег забухали в минимальный набор для сорев, таких кораблей пару можно было купить....
Покупать планировал в Украине ещё до начала СВО, а когда решил покупать то уже здесь и выбор был между камарадом и квестом, знакомый посоветовал этот, он его второй год катет и всё нормально. С основными задачами он вроде справляется. По мне так и нормальный корабль, наверняка есть и покруче, а для моих условий и дистанций самый раз. Сам пока только осваиваю ловлю в завоз, покатаю а там посмотрим всё как говорится познаётся в сравнении...
Братцы посоветуйте, кто в теме, какую плетню купить для завоза, дистанции 150-300м. По теме читал есть проблемы со всплытием плетни, там несколько вариантов видел, но так и не понял что лучше купить что бы тонула. Дешёвую пробовал, но как-то не то, думаю тогда уж лучше моно 0,31 или ещё тоще намотать и возить.
legals, моно 0,35 закроет все дистанции до 350м 100%
Жизнь задыхается без цели...
Да и по конкретно этой леске от катрана 0,28мм, пытался связать её с бэкингом встречным узлом, но не смог рвётся узел и всё тут. Думаю мож уже вязать разучился, взял остатки кристон попробовал тот же узел держит мёртво. Хотя на воде симбиоз показал себя очень даже не плохо, пытался вырвать зацеп тянул намотав на рукав пытаясь порвать, но леска выдержала и достал ворох лески всяко разной и с пол кило кормушек.
Понятно, корабль такой, но покупал я совсем у другого человека в Майкопе
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)