Алексей, ну ты прям выдал… молчал-молчал и не смолчал
Собственно, ничего не происходит необычного, бизнес – это как спорт! Каждый стремится к вершине, к достижениям и у всех это по-разному получается. Одни 12 лет топчутся на месте, другие этот путь проведывают за год. Все индивидуально, шаблонов нет, у всех разные условия, тренеры и методика подготовки разная, физические и волевые данные и еще тысяча обстоятельств, которые влияют на конечный результат. Кому-то нужно и в моче разбираться, так сказать знать все тонкости допинговых новаций, и в дерме поковыряться, а как же без этого…
А теперь по существу, без эмоций.
Ситуация к следующему году усугубится, рост цен на ингредиенты приведет к тому, что производства с низкой мощностью, технически не оснащенные, с более высокими производственными издержками будут не в состоянии конкурировать с более сильными. Давно не интересовался курсом школьной программы, но раньше такие примеры рассматривали на уроках обществоведения в разделе «капитализм».
Что могут предпринять в этой ситуации производители, чтобы остаться на рынке?
1. Наиболее грамотным решением, перейти постепенно в серию более премиального сегмента, анонсировать премиальные бойлы более дорогой ценовой категории, тем самым сохранить доходность на прежнем уровне..
2. Наиболее рискованным решением, привлечь инвестиции, взять кредиты и пр. под обновления производственного парка и модернизировать свои производственные мощности и технологии.
3. Самым примитивным решением, найти себе подобных примитивов и осуществлять регулярный троллинг и систематическую критику конкурентов в надежде создать негативное общественное мнение на более дешевую продукцию конкурентов.
Есть и другие решения, но это уж больно утомительно будет читать!![]()