Цитата Сообщение от Виталий Кремнец Посмотреть сообщение
попробуйте на это посмотреть сбоку.
Леска и шок движутся одновременно вперёд и вниз. Чем дальше, тем медленнее вперёд и быстрее вниз.
При движении вниз всей длиной шок прорезает воздух, который оказывает на него сопротивление.(то есть тормозит)
Следовательно это торможение передаётся на груз. И он упадёт ближе, чем мог бы упасть если бы его ничего не тормозило.
С боку это выглядит так: груз тянет шок в низ (так ведь) - ТАК! При прямолинейном движении (к горизонту) шок не оказывает сопротивления, так как его поперечное сечение в разы меньше поперечного сечения груза!!! При движении в низ шок (как Вы выражаетесь) прорезает воздух (и здесь его сопротивление на прямую зависит от длины) тем самым оказывая сопротивление вертикальному движению груза - так? А в вертикали груз, под действием притяжения, движется только в низ ... мы рассматриваем финальную стадию полета, ту в которой грузу проще падать а не тянуть ... Тем самым шок не дает грузу быстро упасть ... ну это как крылья у планера ...
В общем все это ЧУШЬ!!! Я сдаюсь, чем меньше длина шока тем заброс дальше ... все остальное "фиолетово" ...

Виталий, пост 4312, о том что Вы нашли в интернете ... просто вопрос ... Вам понравился текст или вы разобрались в уравнении?
Так даже камень не полетит ...