Цитата Сообщение от Kolombo Посмотреть сообщение
Я Обьясню. Вероятно я не правильно написал.
Андрей, не важно как написали, не пойму - переспрошу. Помогайте тогда устранить пробелы в "образовании". Эти катушки я сам не разбирал. Ориентируюсь здесь по фоткам и некоторым патентам Дайвы.

Цитата Сообщение от Kolombo Посмотреть сообщение
Я имел в виду качество материалов. У них как и у Бась стальной точеный , первичный вал. Цельнокованный вал бесконечного винта. ....
Вот фотка Виндкаста. Ведущая полностью литье. Есть ли внутри залитая стальная закладная, как на Басе 25 я не вижу. (У Дайвы такая технология описана). Но на 45-х есть ось впрессованная, и само колесо похоже не литое, а давленое. Нет ни характерного профиля литья, ни механической обработки (как на 25-й, Сертейте и прочих).

Бесконечник - латунь под хромом. Не знаю, кованный он или нет, но смысла его ковки не представляю. В патентах Дайвы не встречал. Покопаюсь.

Где наши виды расходятся?

Название: Windcast Z.jpg
Просмотров: 709

Размер: 25.7 Кб

Цитата Сообщение от Kolombo Посмотреть сообщение
Это единственная карповая которую прекратили выпускать. Предполагаю что потому что цена не покрывала расходы. Несмотря, что собирали во Вьетнаме.
Есть другая мысль. Новый Японский Экселер, БГ, Про Карго тоже лучше по начинке одноклассников. И тоже не укладываются в обычный ряд "цена-качетво". Но они только появились. Новый Виндкаст QDA не попадался "под разбор"? Мне вот интересно, это реинкарнация старого, или переход на Кастизмоподобные? Хотя они и близки во многом, но кое что поменяли.

Заранее благодарен за помощь.