Добрый вечер. По совету бывалых сегодня решился на вскрытие своего CARBONа. Четвертый сезон в пользовании, ни разу не ремонтировался (ранее подымал тему про неприятный визг со стороны одного из двигателей). Окрутив несколько десятков болтиков разного размера была обнаружена нерадостная картина
Вложение 42573 (подржавевшие детали, немного мусора, следы высыхания влаги, проводка крепившаяся на двустороннем скотче местами отвалилась, так называемые "мозги" тоже отклеились от верхней крышки и болтались в свободном пространстве, а также др.), но в принципе для китайца собранного на Украине все довольно таки не плохо сохранилось (ожидал худшего).
При дальнейшем вскрытии оказалось, что отсоединить двигатели не так уж и легко (пришлось разобрать оставшуюся часть кораблика (открутить защиту винтов и сами винты), а открутив я обнаружил, что один из движков намертво приклеен к креплению, что в последствии с применением физической силы привело к отламыванию последнего (но это я думаю не беда).
Подключив напрямую один из двигателей (также по советам бывалых) к аккумулятору, начал прислушиваться к издаваемым им характерным звукам. При этом присутствовавшие при вскрытии специалисты- судмедэксперты ("академики и доктора наук") сразу же определили, что проблема в подшипниках и их необходимо срочно менять. Однако после разборки движка была обнаружена пластиковая крыльчатка отклеившаяся от сердцевины двигателя (пока печатал забыл как правильно называется)

, и после её обезжиривания и нанесения небольшого количества клея данный дефект был исправлен. После сборки двигателя и подсоединения к аккумулятору посторонние звуки исчезли и движок запел как новый.
Одним словом CARBON от CARPBOAT вполне рабочий девайс (напомню четвертый сезон в пользовании), с профилактическим ремонтом которого может справиться даже такой чайник как я (из инструментов у меня была одна отвертка и маленькие плоскогубцы).
И отдельное спасибо бывалым форумчанам за дельные советы
