Показано с 1 по 30 из 6031

Тема: Прикормочный кораблик

Древовидный режим

  1. Выжимки из заводского "паспорта - инструкции" эксплуатации батарей изготовленных по технологии AGM (mGEL). Это наши стандартные (свинцовые)
    - срок эксплуатации лет или не менее 260 циклов.
    - 9.6 вольт – минимальное критическое напряжение для начала подзарядки.
    - ток зарядки не более 0.1С (ампер), где С – это емкость аккумуляторной батареи.
    На «SKARP»:
    - напряжение питания – 12 вольт (два аккумулятора 6 вольт последовательно)
    - суммарная емкость 7.2 ампер/часов
    Отсюда ток зарядки не более – 0.72 ампера. Для аккумуляторов с другими параметрами - аналогично.

    Напряжение зарядки :
    - при хранении (межсезонье 1 раз в месяц) – напряжение зарядки 13.6-13.8 В
    - при разрядке – зарядке (при частой эксплуатации в сезон) - напряжение зарядки 14.4 – 15.0 В
    Безусловно лучше всего выполнять импульсной зарядкой (разряд - заряд).
    Последний раз редактировалось corso; 03.03.2015 в 20:41.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)

Похожие темы

  1. Кораблик для завоза прикормки. Честно это или нет?
    от Дмитрий Нечаев в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.01.2022, 18:02
  2. Кораблик для сталкера
    от GAREK в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 17:12
  3. Китайский кораблик JABO-2B с эхолотом.
    от Persijs в разделе Карповое оборудование и снасти
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •