Бойлостроение это целая философия.
У бойлостроителя нет цели - есть только путь.
1) познание - ты встаешь на путь, который дает тебе возможность, изменяя параметры, понимать влияние каждого по отдельности и работу всей системы.
2) прозрение - ты приходишь к сложному многосоставному рецепту, который позволяет ловить больше, работает эффективнее покупного. Да, есть нюансы, но ты их знаешь и учитываешь в своей тактике. Ты понимаешь смысл каждого компонента и его место, упрощение приведет к ухудшению результата.
3) Монетизация - у тебя появляется идея отбить стоимость затраченное на поиски время и дать людям продукт, который перевернет их ловлю.
4) Разочарование - оказывается, что твои покупатели тупые. Они не могут понять как пользоваться твоим продуктом. Хоть ты и разжевываешь все - у кого-то заплесневеет, кто-то сломает риджманку, а кто-то просто не может поймать рыбу. Твой идеальный бойл в кривых руках превращается в говно
5) Принятие - ты упрощаешь рецепт, и теперь твой бойл идеален в плане защиты от дурака. Он мягкий, не портится годами. Но вот беда - теперь это обычный ширпотребный шарик, ничем не лучше других. Да, он ловит, но далеко не так как раньше.
6) Вера - ты возвращаешься в начало и проходишь этот путь заново, пытаясь повторить свой ловчий бойл, но сделать его защищенным от дураков. Пройти по грани. С каждым годом ты делаешь маленький шаг к идеалу, на который ты когда-то ловил. Но порой кажется, что этот путь бесконечен.
Но есть еще "каталы", которые оценивают эффективность в объеме продаж. Это не бойлостроители (хотя некоторые со временем тоже попадают на этот путь).