Коммерция на Карпере
Я против Барахолок на форумах. Но раз требуется, то пока пусть будет. Но убрал их из индексации и не будет в формате "Что нового". Форум - прежде всего для общения, а не торговли.
Также надо понимать, что сайт не должен зависеть от коммерции карповой. В прошлую жизнь Карперу досталось из-за афилированности с магазином. Тупая коммерция может убить форум. Посему надо ей управлять и защищать форум.
В идеале сформировать на сайте группу людей, кто вела бы контент и финансировалась из доходов. Но это не реально в ближайшие 3 года, посему я против рекламы на сайте. Но интересно попробовать делать вещи с учетом взносов участников. Тут важен не факт самого финансирования, а факт коллективной работы. Пока как идея без оформления.
Но вот как представить на Карпере производителей - оформление с идеей появлось. Грубо коммерция в карпфишинге разделилась на 2 части - торговля и производители. До недавних пор торговля доминировала. Но в последнее время стала расслаиваться как торговля, так и стали появлятся производители. Причем производители русскоязычные. Грубо те торгаши с головой, которым было тесно в торговле либо еще по каким-либо причинам перешли в производство и пытаются там сделать конкуренцию с зарубежным товаром. Пока таможенные пошлины позволяют им это сделать.
Карпер дает возможность интересным производителям вступить в диалог с активной частью потребителей. Типа торговля 2.0Технически это вырожается в создание человеческого Дневника производителя. Автор заводит хорошие фотоальбомы продукции. С помощью них пишет центральные сообщения раз в месяц или чаще. Эти сообщения Карпер может транслировать в виде статей, а это уже редакторская выборка и признание качества. Эти статьи доступны к индексации и обсуждению посетителями сайта. Наиболее активная часть ауидитории будет формировать так называемые филд-тестерские группы производителями и служить своего рода шерпами в мире потребителей. Это я уже молчу об идеях и пр. Сами событийные мессаджи можно транслировать в свои корпоративные страницы в социальных сетях. С обычных заметок-рассуждениях о сложной жизни производителя
, которые ведуться хоть ежедневно можно давать ссылки на свои каталоги продукции, сайты и пр.
Я не думаю, что масса карпятников будет весьти дневники. Им достаточно и форума с головой. А вот оформить диалог с производителями через Дневники и форум- разумно. В большей части все производители карпятники с опытом и могут быть интересные дискуссии по теме. Главное, чтобы Дневник вели карпятники-разработчики, а не пиар-менеджеры
На неделе пару таких проектов на Карпере я, надеюсь, смогу анонсировать.
Комментарии
Трекбэков
Всего трекбэков 0
Ссылка трекбэка: