Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 46

Тема: Эмблемка

  1. #1
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Вес репутации
    5683053

    Wink Эмблемка

    надо всем такие забахать на машины, хай знают наших

    p.s. Тёмыч, спасиб большой за помощь с наклейкой, с меня ведро воды и буханка хлеба
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1461.jpg
Просмотров: 1047
Размер:	99.8 Кб
ID:	391  
    Последний раз редактировалось Кумир; 11.07.2007 в 20:24.

  2. #2
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    8
    Вес репутации
    2352587
    Мне бы уменьшеную копию да на богажник бы Скажу сенькс

  3. #3
    Регистрация
    22.09.2006
    Сообщений
    5,824
    Записей в дневнике
    77
    Вес репутации
    42949742
    А мне капитан делал-делал карпера, так и не сделал

  4. #4
    Регистрация
    02.10.2006
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    8
    Вес репутации
    10364477
    Готовый макет в Кореле во вложении... Если нужны ребята, которые клеют- в личку.
    Вложения Вложения

  5. А в PDF никак нельзя перевезти? А то Корела нету.

  6. #6
    Регистрация
    02.10.2006
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    8
    Вес репутации
    10364477
    Adobe Illustrator устроет?

  7. Да, Адоб подойдет, спасибо.

  8. #8
    Регистрация
    02.10.2006
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    8
    Вес репутации
    10364477
    Эмблемка...
    AI+CDR
    Вложения Вложения

  9. #9
    Регистрация
    02.10.2006
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    8
    Вес репутации
    10364477
    Жека, ну ты когда крупный план покажешь?

  10. #10
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Вес репутации
    5683053
    ....вечером ....машину помою
    Последний раз редактировалось Кумир; 12.07.2007 в 14:26.

  11. #11
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Вес репутации
    5683053
    вот, пожалуйста
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1462.jpg
Просмотров: 287
Размер:	149.1 Кб
ID:	394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1463.jpg
Просмотров: 248
Размер:	161.8 Кб
ID:	395  

  12. #12
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Вес репутации
    5683053
    p.s. "ушёл вязать поводки на амура"

  13. #13
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Татуин
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,592
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    3173134
    ну и где помытая маСына?

  14. #14
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Вес репутации
    5683053
    мне тут по секрету сказали, что танки не моютЬ, вот

  15. #15
    Регистрация
    02.10.2006
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    8
    Вес репутации
    10364477
    Эх.. как она будет смотреться на запаске ...

  16. #16
    Denis Guest
    Так я и не понял,как заполучить такую наклейку?
    А?

  17. #17
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Вес репутации
    5683053
    Denis, после выходных пытай Артёма (VIN)
    ща все по водоёмам разъехались на выхи, я сам сижу на чемоданах

  18. #18
    ONYX Guest
    Денис

    внизу есть файлик в Кореле
    скачиваешь, идешь к рекламщикам и делаешь за 3 минуты
    мне обошлось в 60 рублей
    вот токо я бы буквы помнял......

  19. #19
    Denis Guest
    Цитата Сообщение от onyx Посмотреть сообщение
    Денис

    внизу есть файлик в Кореле
    скачиваешь, идешь к рекламщикам и делаешь за 3 минуты
    мне обошлось в 60 рублей
    вот токо я бы буквы помнял......
    Спасибо!
    А почему буквы поменял бы?

  20. #20
    ONYX Guest
    ну как то не особо красиво на мой взгляд .....слово фишинг - практически не понятно ....шрифт другой нада .....лучше было наверно просто одним словом - Carpfishing

    имхо ...не в обиду создателю

  21. #21
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Украина г.Львов
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    Вес репутации
    296
    Благодаря вашему сайту сделал и себе лого(нашей команды),только вставил имя команды.
    Но один человек сказал что ето эмблема Неш.http://www.nashtackle.com/
    И желательно поменять.Чего можно ожидать ,если с етим лого регистрироватся на международных соревнованиях,и победить

  22. #22
    Карп в разных ракурсах не может быть символом только одного бренда, по крайней мере юридически не наказуемо. Добавь папу чешуек
    А выиграешь, глядишь от Neshа чё нибуть достанется, или от Димыча обломится

  23. #23
    Регистрация
    22.09.2006
    Сообщений
    5,824
    Записей в дневнике
    77
    Вес репутации
    42949742
    solo, бери наше лого Точно проблем не будет.

  24. #24
    Регистрация
    02.10.2006
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    8
    Вес репутации
    10364477
    Цитата Сообщение от solo Посмотреть сообщение
    Благодаря вашему сайту сделал и себе лого(нашей команды),только вставил имя команды.
    Но один человек сказал что ето эмблема Неш.http://www.nashtackle.com/
    И желательно поменять.Чего можно ожидать ,если с етим лого регистрироватся на международных соревнованиях,и победить
    Ну если вы его как ЛОГО КОМАНДЫ юзать будете, то это одно. Дядя Нэш может обидеться конечно но в любом случае сперва предупреждение получите.... хотя если вам его зарегестрируют, то пофих на всех )

    Лично я его "делал", как просто лого Carp Fishing... для "внедрения в массы" Просто у дяди Неша (за что ему огромное спасибо) самый красивый карпик получился .... имхо конечно

  25. #25
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    561
    Вес репутации
    3150277
    "Дети... Цветы жизни... Ворье растет!.." (с)
    С уважением, Валерий

  26. #26
    Регистрация
    02.10.2006
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    8
    Вес репутации
    10364477
    "Идите лесом...." (с)
    Я его лично сам отрисовывал в кореле....
    Так-что это репродукция, как минимум ...

  27. #27
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    561
    Вес репутации
    3150277
    Угу. По клеточкам переводил...
    С уважением, Валерий

  28. #28
    Регистрация
    27.01.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    527478
    А у моего джипа на заднем стекле два таких карпа (Неш из меня Пурсют наверное сделает)

  29. #29
    leonid Guest
    Всем привет
    Используя наклейку (без прибыли) Вы только рекламируете НЕШ, за это вам должны сказать спасибо. Ну, а если Вы используете товарный знак производителя в личных целях , то енто подсудное дело.

  30. #30
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Украина г.Львов
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    Вес репутации
    296
    Цитата Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
    solo, бери наше лого Точно проблем не будет.
    Ну спасибо а всетаки наверно придется свое за зиму состряпать.

    Цитата Сообщение от leonid Посмотреть сообщение
    Всем привет
    Используя наклейку (без прибыли) Вы только рекламируете НЕШ, за это вам должны сказать спасибо. Ну, а если Вы используете товарный знак производителя в личных целях , то енто подсудное дело.
    Пожалуйста в етом случае,это личные цели или ну точно карповая ловля не прибыльное дело

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •