Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Механические сигнализаторы fox

  1. #1
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    69
    Сообщений
    10,161
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    42949786

    Механические сигнализаторы fox

    Как сделать меньше зазор между шариками, чтобы леска не проскакивала?
    Как сделать больше, понятно).Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20200806_135812.jpg
Просмотров: 15
Размер:	54.5 Кб
ID:	176019
    С уважением, Александр

  2. #2
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    10307936
    нанести несколько слоёв лака?

  3. #3
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    69
    Сообщений
    10,161
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    42949786
    Светлая голова!
    Рабочий вариант. Может еще есть варианты?
    С уважением, Александр

  4. #4
    Регистрация
    17.04.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    0
    термоусадку на один ус ?

  5. #5
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    69
    Сообщений
    10,161
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    42949786
    Не, грубовато будет.
    Может какую полимерную краску?
    С уважением, Александр

  6. #6
    Регистрация
    22.09.2006
    Сообщений
    7,683
    Записей в дневнике
    77
    Вес репутации
    42949764
    Одну бабину накрыть куском изоленты - сверху будет гладко, а снизу леска в борт изоленты упиратся будет

  7. #7
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Запорiжжя
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,700
    Вес репутации
    42520202
    Саша я думаю лучше всего будет подогнуть. Как сделать. Изготовить с метала конус. Вставить в нягяг потихоньку чтобы разодвинуть бобики ( вставлять как можно ближе к корпусу бата) и когда появиться зазор между бобиками сжать утинками если не влезкт острыми краями кусачек. Я так лечил Solar

  8. #8
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    69
    Сообщений
    10,161
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    42949786
    если не влезет острыми краями кусачек.
    вот тут не понятно, Юрич.
    С уважением, Александр

  9. #9
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    42
    Сообщений
    166
    Вес репутации
    4721050
    тонкими пассатижами слегка поджать.
    С Уважением,Сослан!

  10. #10
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    69
    Сообщений
    10,161
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    42949786
    У солара усы подлиннее. Так не получилось. Пока возился, одна шишка начала слезать. Вспомнил, что они сваливаются сами по себе(.
    Снял ее, и подогнул проволоку. Посадил на клей.
    Классные бобики, но исполнение гамно.
    Всем спасибо!
    С уважением, Александр

  11. #11
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Запорiжжя
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,700
    Вес репутации
    42520202
    Саша кусачки что кусают проволоку, у них острая грань очень тонкая поэтому влезит между клином и бобиком
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20200808_082545.jpg
Просмотров: 5
Размер:	66.3 Кб
ID:	176081

  12. #12
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    69
    Сообщений
    10,161
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    42949786
    Сергей спасибо!
    С уважением, Александр

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •