всем привет, такая ситуация, имею род- под FOX ECLIPSE, сломался шарнир, который меняект положения снижу вверх, не держит положения, как починить?
|
всем привет, такая ситуация, имею род- под FOX ECLIPSE, сломался шарнир, который меняект положения снижу вверх, не держит положения, как починить?
Если у вас нет талантливого токаря то никак.В запчастях в заказе не доступно.
Всё там ремонтируется. Если будешь разбирать, то меняй сразу шестерни и ось.
не надо ничего ремонтировать, Фокс замену предоставляет по запросу
Да как его вскрыть? Не подлезнь, такое ощущение что одноразовое все((((((
Высверливается отверстие на штативе ручки фиксатора, там есть крепежный штифт ручки регулировки наклона. Через высверленное отверстие его выбиваем.Снимается ручка, под ней сломанная шестерня. у меня она на 4 части развалилась. Я купил шайбу по ее размеру и посадил на клей, ручку фиксатора наклона подточил на толщину шайбы . Работает как новый. Если надо, могу фотки выложить.
Сегодня разобрал Эклипс, сломана шайба на четыре части, поэтому и не держит угол наклона.
К токарям дорога. Делают.
У многих Фоксов проблема с шайбами. У меня на Горизонте шайбы полетели.
Раннех не бросаем, пленных не берем.
Уже не один раз писали-У фокса есть запчасти,любые,всё что они выпускают,даже каталог запчастей имеется!
Зря разобрали узел. Надо было менять изделие целиком. Думаю проблем бы с заменой не было.
Ремонт родпода Фокс Эклипс:
1. Высверлившем отверстие
Вложение 32690
2. Выбиваем штифт
Вложение 32691
3. Подбираем и сажаем на клей подходящего размера шайбу
Вложение 32697
Вложение 32694
4. Подтачиваем регулировочную ручку на толщину шайбы , на фото- правый угол подточил напильником
Вложение 32696
5 Ставим склеенную шайбу на место, я клеил прямо внутри механизма, т.е посадил на клей и прижал ручкой регулировки наклона, перед этим подогнав ее размер. Чтобы она четко фиксировала механизм в закрытом положении. (Шайба была расколота на четыре части.)
Вложение 32695
И забиваем штифт обратно. Родпод отремонтирован.
Последний раз редактировалось and978; 08.10.2014 в 21:59.
Я обращался к официальному дилеру продукции Фокс в г.Воронеже- магазину "Аллигатор". У них запчастей нет. При чем у ребят из команды "Аллигатор - Карп Тайм" у обоих сломались Эклипсы, ремонтировать им пришлось у токаря. А мне сказали, что Фокс учел эту недоработку и ВОЗМОЖНО будет менять сломанные механизмы у новых партий изделий. Я свой родпод брал 2 года назад, и на него запчастей нет. И еще: у всех кого я знаю обладателей данного девайса ломался этот механизм, я среди них пятый, т.е пять из пяти. Вложение 32698
Думаю перейти на JAG
Вложение 32699
Уж там- то вроде нечему ломаться?!
Вложение 32700
and978- спасибо большое за фото, все сделал так же, только у меня шайба на 8 частей разломалась))) отдал токарю, сказал что не меньше 500 возьмет)) а так на будущие, конечно с шарнирными род-подами больше связываться точно не стану.
500- это еще по божески. Может продавать владельцам Эклипсов
У Аллигатора то ясное дело что нет,они должны заказать у фокса. http://www.foxint.com/spares-product...=5&product=267
Последний раз редактировалось KIA; 21.01.2018 в 20:48.
Судя по рисунку центральная несущая конструкция продается целиком- элемент #1 на схеме. А это гораздо дороже сломанной шайбы. Проще было бы сразу давать запасные , как ЗиП комплект.Так, например, в мясорубках Бош сразу идет запасная шестерня. А, вообще, спасибо большое за ссылку, буду знать что есть запчасти!
Наверное, там все-таки сама шестеренка разломалась, ее за 500р не всякий выточит.
Обладателям Фокс Эклипс посвящается!
В течении всего года не давали покоя комментарии в этой ветке про сломанные шарниры на данной модели род-пода. И вот, дождавшись межсезонья, решил его разобрать, схема разборки пост №262!
Цель - переделать его на нормальный, рабочий, надежный! В голове уже представил себе новую бронзовую ручку, бронзовые шлицевые шайбы, сделанные на станке с ЧПУ, изменение конструкции на быстро разборную, ремонтопригодную и т.д.
Данная операция проводилась опытной бригадой в составе: слесарь 6 разряда с дипломом Винюков В.М. (без аккаунта внутри производства), слесарь 6 разряда самоучка без диплома Демонов И.А. ( ака. Демон), начальник отдела качества машиностроительного завода кандидат наук Белуза В.М. (ака. Профессор), дипломированный дипломом Армавирского машиностроительного техникума оператор станка с ЧПУ Черепов А.В. (ака. Череп) и я!
Вскрыв сей орган все были приятно удивлены - всё как новое, есть небольшая выработка, пару десяток, на ручке в двух точках соприкосновения с шайбой и всё! Остальное в норме! Один из специалистов сказал что всё "как у Аннушки" не уточнив, при этом, какую именно Анну он имел в виду! Провели эксперимент - положили шайбу на деревянную плоскость накрыли куском фанеры и ударили любезно молотком - шайба осталась целой, на фанере следы от шлицов! Всё сфотографировали, промыли WD-40, заложили новую смазку и собрали. Сделанные новые отверстия заделали холодной сваркой, что б не кто не догадался!
Операция прошла успешно но вопросы остались - сломанные шайбы, которые я видел на фото раньше, из какого то сплава крашенного сверху черной краской (пост 262, 257) у меня они не крашены вообще. Значит или производитель, что то поменял по ходу или кто то делает для Фокса левые шарниры (откатно-премиальная система, повсеместно применяется снабженцами на Российских промышленных предприятиях) или что то ещё!
Вывод - на род-подах Фокс Эклипс есть разные по исполнению шайбы шарнира! При покупке как повезёт - мне повезло! Сломать можно шайбу только одним способом - закрыв с усилием ручку в тот момент когда шлиц стоит на шлице, больше вариантов нет! Чем больше смазки внутри шарнира, тем меньше шансов, что шлиц станет на шлиц и шайба треснет! Нормально заложить смазку можно только разобрав шарнир! На заводе Фокс воруют смазку, в шарнир её явно не докладывают! Количество трещин прямо пропорционально усилию приложенному к ручке в момент не правильного закрытия! Нужно быть аккуратней! Штифт качественный, пробовали сверлить его сверлом HSS18% - не берет, к штифту претензий нет!
Вложение 35172 Вложение 35173 Вложение 35174 Вложение 35175 Вложение 35177
Не совсем уверен, что узлы и детали данного род-пода называются именно так как я их назвал, тут мнения у оперирующих разошлись, недостаток образования имеет место быть!
Да, и ещё - пословица " с дуру и можно ..уй сломать" реально работает!!!
ВСЕ ИМХО, ВСЕМ УДАЧИ!
Имел такую же проблему:
Металл с зернистой структурой. Очень хрупкий.
Вложение 35238 Вложение 35239
Спасибо Ивану. Заменили узел в сборе.
Последний раз редактировалось KIA; 05.01.2017 в 00:20.
Всем добрый вечер может кто сталкивался с данной проблемой род пода фокс эклипс , помогите как его разобрать для замены втулки ! http://www.carper.su/forum/attachmen...chmentid=35239
Так выше всё описано с подробностями.
Вчера только с ремонта забрал свой эклипс.
Втулку менять бесполезно, надо менять сразу все шайбы, которые в нем стоят!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)