интересно было понять почему,
"Следующим шагом в развитии технологии, появился структурный сканер LSS-1 у Lowrance, и его аналог SI у Humminbird.
Там два высокочастотных датчика "смотрят" в стороны по курсу лодки, и прорисовывают с высокой чёткостью дно слева и справа.
Трёхмерный эхолот работает на низких частотах, и даёт весьма приблизительную картинку. На небольшой глубине толку от него - 0, т.к. угол "зрения" его весьма невелик.
Эхолот с технологией DSI или DI в состоянии отличить покрышку от камня лежащего на дне, а з-х мерный, или "низкочастотный" (даже с боковым обзором) этого не сможет сделать.
Вкратце вот так получается."
http://www.vodkomotornik.ru/forum/in...c,2142.60.html



Ответить с цитированием